ФЭНДОМ

Таверна «Западный вельд» (ориг. West Weald Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

SkingradWestWealdInn
SkingradWestWealdInnCellar
SkingradWestWealdInnUpstairs

Вывеска

Описание Править

Таверна «Западный вельд» — таверна в Скинграде, находится слева от западных ворот города. На той же улице расположены здания Гильдии бойцов и Гильдия магов.

На вывеске таверны изображены зелёный серп луны и три звёздочки: жёлтого, красного и зелёного цветов.

Интерьер Править

Таверна являет собой трёхэтажное здание с подвалом, а точнее — с погребом. Сразу при входе расположен просторный зал со столами и стульями. Слева от входа расположена стойка, за которой стоит хозяйка — нордка Эрина Джеранус. Слева от прилавка стоит кровать, на которой в позднее время спит хозяйка таверны. Справа от стойки расположен очаг, над которым висит голова оленя. Слева от очага находится дверь — выход на задний двор таверны. Справа же от очага ещё одна дверь, которая ведёт в погреб. Лестница на второй находится впереди, справа от входа, прямо надо входом в погреб. На стенах висит несколько картин.

Второй этаж Править

Второй этаж представляет собой аналогию зала на первом этаже. В центре стоит стойка, по периметру зала расставлены скамьи и стулья. На втором этаже также есть выход на балкон. Стены второго этажа украшены тремя гобеленами и тремя картинами с идентичным пейзажем на них.

При подъёме на второй этаж, пройдя мимо стойки на северо-запад, можно выйти на лестницу на третий этаж — с гостевыми номерами.

Третий этаж Править

Третий этаж представляет собой четыре комнаты — номера постояльцев. Комната, предлагаемая протагонисту расположена справа, в конце коридора.

Погреб Править

В погребе живёт и работает алхимик Синдерион. Тут расположена его алхимическая лаборатория. По ночам дверь в погреб запирается на «очень сложный» замок.

Посетители Править

Таверну могут посещать в различное время:

Квесты Править

Галерея Править

  • Первый этаж
  • Камин с головой оленя
  • Стойка таверны
  • Второй этаж
  • Ночной вид с балкона
  • Комната для главного героя
  • Подвал таверны