ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Таверна «Каменный оазис»
Здание в Бергаме 9
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Пустыня Алик'р
Родительская локация Бергама
Персонажи См. статью

Таверна «Каменный оазис» (ориг. Stone Oasis Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Таверны (Online)».

Описание Править

Таверна «Каменный оазис» — таверна, расположенная в восточной части города Бергама, что в пустыне Алик'р, Хаммерфелл. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовую еду и попрактиковаться в ремесле кулинарии.

Это крупнейшее заведение подобного рода в городе, занимающее роскошный редгардский особняк у северной стены города. Заведение принадлежит трактирщице по имени Самхудах. Вход ведёт в центральный зал, расположенный под позолоченным куполом. Слева находится прилавок повара Катайоун, позади которого, в южном крыле здания, разместилась столовая. Справа у дальней стены находится прилавок трактирщика, а основное пространство центрального зала занято зоной отдыха для посетителей.

На втором этаже в восточном крыле стоят книжные шкафы и столики. Пространство, опоясывающее центральный зал, занято баром, где работает пивовар по имени Дихок. Южное крыло второго этажа занято апартаментами гостей заведения, где между рядами деревянных ширм прячутся роскошные двухспальные кровати.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Аделле Монтагне Акселле Альма Лолия
Бааг Булг Голга
Гхирмох ат-Рамдуд Дерсимех Дихок ON-icon-Снабженец
Камбатир Катайоун ON-icon-Снабженец Лахкгарг
Мансур ат-Орздан Махасти Махтаб
Нилдерин Темен ат-Айван Самхудах ON-icon-Торговец
Ходжаста Хоршид

Галерея Править