ФЭНДОМ

Tavern Icon (Skyrim) Таверна «Мороженый фрукт»
Таверна Мороженый Фрукт - изображение
Карта
Таверна "Мороженный фрукт"
Планы

Таверна Мороженый Фрукт - план Таверна «Мороженый фрукт»

Округ Владение Вайтран
Поселение Рорикстед
Зоны Таверна «Мороженый фрукт»
Персонажи Мралки, Рорик, Эрик, Жуан Манетт
Квесты Эрик Грозный Убийца, Громила по вызову, Вознаграждение за великана, Вознаграждение за главаря бандитов, Вознаграждение за дракона
Таверна «Мороженый фрукт» (ориг. Frostfruit Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

RoriksteadFrostfruitInn

Описание Править

Таверна «Мороженый фрукт» находится в Рорикстеде — небольшой, но богатой деревушке на самой окраине владения Вайтран. Это здание не составит труда найти, так как оно расположено на возвышенности в самом центре деревни, что указывает на его большую важность, как центра культуры и досуга для селян, а также источника денег, которые остаются в поселении от случайных путешественников, заночевавших в корчме. Таверна представляет собой большое деревянное строение в типичном нордском стиле, возведённое на каменном фундаменте.

Слева от таверны находится поместье Рорика, справа стоит жилая постройка фермы «Коровья лепёшка». Напротив стоит дом Лемкила. Позади таверны простирается бескрайняя тундра, типичная для владения Вайтран. По левую руку от входа в заведение расположен большой коровий загон на пару голов, а у стены здания стоит дубильный станок для выделки кожи. Около крытой террасы растёт один большой куст лилового горноцвета; справа от него расположен столб с вывеской, на которой указано название заведения.

Интерьер Править

Планировка таверны соответствует многим другим подобным заведениям, расположенным в небольших поселениях. Сразу за входом находится просторный общий зал, вдоль стен которого расставлено большинство мебели и бочек с припасами. Столы уставлены нехитрой снедью и выпивкой. В центре зала жарко пылает огонь в примитивном огромном очаге без дымохода. У самого входа расположено место для увеселений в виде нескольких стульев, составленных в круг. В дальней части помещения оборудована стойка, за которой всегда можно найти трактирщика и одновременно владельца заведения, Мралки. При необходимости за небольшую плату у трактирщика можно пополнить запасы продуктов, а также узнать местные новости и слухи и получить листовку с заданием от местного ярла.

Слева и справа от стойки располагаются входы в комнаты таверны, одну из которых можно арендовать всего за 10 септимов в сутки. Слева от стойки находятся две небольшие, разделённые перегородкой комнаты. В ближней к выходу, в случае необходимости, как раз и предложат остановиться усталому путнику. Дальняя от входа комнатушка принадлежит сыну трактирщика, Эрику. Справа от стойки расположена большая комната с двумя кроватями, в которой обосновался сам владелец заведения.

Таверна выглядит не очень роскошно, но всё же в ней сухо, тепло и уютно. В качестве источников света, помимо очага, используются светильники, сделанные из рогов и укреплённые на стенах и мебели, а также на подвешенных к потолку металлических обручах. По всему главному залу развешаны венки из снежных ягод. Над стойкой висят различные охотничьи трофеи: головы волка, злокрыса, козы и саблезуба.

Обстановка всех комнат предельно проста. В маленьких комнатах всё обустроено симметрично: стоит по одной кровати, рядом с которыми расположены круглые столики с одним стулом, а в изножье по сундуку со случайным содержимым. Ближе к выходу установлены шкафы разной конструкции: в левой комнате высокий платяной шкаф, в правой — комод. В комнате Мралки у стен стоят пара кроватей, между которыми установлен комод. У правой стены стоит квадратный столик со стулом. Справа от входа установлен небольшой, окованный железом сундучок. Он совершенно пуст и безопасен — все вещи, положенные в него, не пропадут из игры по прошествии времени.

Персонажи Править

Обитатели Посетители
Мралки Жуан Манетт
Эрик [1] Рорик
  1. Потенциальный компаньон после завершения квеста «Эрик Грозный Убийца».

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • В помещениях таверны гарантировано будут находиться пять септимов, а также три маленьких кошелька с монетами (6–23).

Галерея Править

  • Вид со стороны фермы «Коровья лепёшка»
  • Пустая терраса
  • Загон для коров
  • Главный зал
  • Одна из гостевых комнат
  • Комната хозяина и его сына