ФЭНДОМ

Таверна «Пьяный дракон» (ориг. The Drunken Dragon Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

TheDrunkenDragonExterior
TheDrunkenDragonInn

Описание Править

Таверна «Пьяный дракон» — это таверна, расположенная к северо-востоку от Лейавина, к юго-востоку от Бравила, к востоку от Жёлтой дороги и неподалёку от айледских руин Ататар. Андреас Драконис сделал всё возможное, чтобы привлечь гостей в свою таверну, он заказал нестандартную вывеску, посадил у правого угла здания два куста, один цветёт синими цветами, второй — фиолетовыми. Слева у колодца посажен ещё один куст, цветущий синими цветами, рядом стоит бочка со случайным содержимым. Хотя дворик рядом с колодцем огорожен забором, но одна из секций упала на землю. Если побродить вокруг таверны и, зайдя за неё, подняться немного наверх, то можно разглядеть часть Ататара. Немного дальше и с другой стороны находится дорожное святилище Дибеллы, его небольшой кусочек можно разглядеть в хорошую погоду в просветы деревьев.

Интерьер Править

Впрочем, несмотря на все старания, в таверне можно застать лишь одного посетителя — солдата Имперского легиона. Андреас покупает зелья и еду, продаёт же еду и выпивку. На стойке, за которой он днём торгует, помимо выпивки и посуды можно заметить выпуск «Вороного курьера» — «Обряды Матери Ночи!». Андреас и спит тут же, позади стойки, на расстеленном на полу спальнике.

Хозяин не слишком позаботился украсить интерьер своей таверны: лишь кое-где пол застелен половиками, из-за закрытых ставен на первом этаже темновато. Помимо стойки тут имеются два длинных стола, к каждому из которых придвинуты по два стула. Ещё один стул стоит рядом с разожжённым камином, чтобы промокшие гости могли пообсохнуть сами и высушить свою одежду, ведь в Чёрном лесу часто бывает плохая погода.

В закутке за камином находится кладовка, тут стоят ящики, мешки, бочки, буфет и шкаф, на полках шкафа можно заметить арбуз, помидоры и тыквы. Ещё пару арбузов можно увидеть на подоконнике у лестницы, ведущей на второй этаж.

На втором этаже находится три комнаты, снять можно лишь дальнюю, и каково же будет удивление — она стоит аж 20 золотых! Вероятно, это ещё одна причина, почему в таверне так редко бывают постояльцы — их отпугивает высокая цена за ночлег. Впрочем, в этой комнате стоит кровать, накрытая зелёным покрывалом, есть комод, письменный стол и табурет рядом. В двух других комнатах также стоят односпальные кровати, но обе накрыты простыми серыми покрывалами.

Персонажи Править

Квесты Править

Галерея Править

  • Таверна ночью под дождём
  • Дорога в Чёрном лесу
  • Ограда у колодца
  • Таверна сверху
  • Маленький кусочек дорожного святилища едва виден
  • Чёрный лес
  • Часть Ататара
  • Андреас Драконис спит
  • Обеденный зал
  • Кладовая
  • Арбузы на подоконнике
  • Первая комната
  • Вторая комната
  • Комната, которую можно снять
  • Коридор на втором этаже

Примечания Править

Хотя имя таверны никоим образом не привязано к конкретному сеттингу, другая таверна с таким же названием встречается, по-видимому, только в игре «Sacred», вышедшей на два года раньше «Oblivion». Вероятно, это просто совпадение, к тому же там таверна называется «Drunk Dragon», а не «Drunken Dragon»