ЗначокТаверна.png Таверна «Пьяный дракон»
Таверна Пьяный дракон.jpg
Карта
Таверна Пьяный дракон. Карта.jpg
План

Таверна Пьяный дракон (экстерьер). План.jpg Таверна «Пьяный дракон» (экстерьер) Таверна Пьяный дракон. План.jpg Таверна «Пьяный дракон»

Округ Графство Лейавин
Регион Чёрный лес
Зоны Таверна «Пьяный дракон» (экстерьер), Таверна «Пьяный дракон»
Персонажи Андреас Драконис
Квесты Следующий в роду

Таверна «Пьяный дракон» (ориг. The Drunken Dragon Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

  • Коды локации:

TheDrunkenDragonExterior
TheDrunkenDragonInn

Описание[править | править код]

Таверна «Пьяный дракон» — это таверна, расположенная к северо-востоку от Лейавина, к юго-востоку от Бравила, к востоку от Жёлтой дороги и неподалёку от айледских руин Ататар. Андреас Драконис сделал всё возможное, чтобы привлечь гостей в свою таверну, он заказал нестандартную вывеску, посадил у правого угла здания два куста, один цветёт синими цветами, второй — фиолетовыми. Слева у колодца посажен ещё один куст, цветущий синими цветами, рядом стоит бочка со случайным содержимым. Хотя дворик рядом с колодцем огорожен забором, но одна из секций упала на землю. Если побродить вокруг таверны и, зайдя за неё, подняться немного наверх, то можно разглядеть часть Ататара. Немного дальше и с другой стороны находится дорожное святилище Дибеллы, его небольшой кусочек можно разглядеть в хорошую погоду в просветы деревьев.

Интерьер[править | править код]

Впрочем, несмотря на все старания, в таверне можно застать лишь одного посетителя — солдата Имперского легиона. Андреас покупает зелья и еду, продаёт же еду и выпивку. На стойке, за которой он днём торгует, помимо выпивки и посуды можно заметить выпуск «Вороного курьера» — «Обряды Матери Ночи!». Андреас и спит тут же, позади стойки, на расстеленном на полу спальнике.

Хозяин не слишком позаботился украсить интерьер своей таверны: лишь кое-где пол застелен половиками, из-за закрытых ставен на первом этаже темновато. Помимо стойки тут имеются два длинных стола, к каждому из которых придвинуты по два стула. Ещё один стул стоит рядом с разожжённым камином, чтобы промокшие гости могли пообсохнуть сами и высушить свою одежду, ведь в Чёрном лесу часто бывает плохая погода.

В закутке за камином находится кладовка, тут стоят ящики, мешки, бочки, буфет и шкаф, на полках шкафа можно заметить арбуз, помидоры и тыквы. Ещё пару арбузов можно увидеть на подоконнике у лестницы, ведущей на второй этаж.

На втором этаже находится три комнаты, снять можно лишь дальнюю, и каково же будет удивление — она стоит аж 20 золотых! Вероятно, это ещё одна причина, почему в таверне так редко бывают постояльцы — их отпугивает высокая цена за ночлег. Впрочем, в этой комнате стоит кровать, накрытая зелёным покрывалом, есть комод, письменный стол и табурет рядом. В двух других комнатах также стоят односпальные кровати, но обе накрыты простыми серыми покрывалами.

Персонажи[править | править код]

Квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

Хотя имя таверны никоим образом не привязано к конкретному сеттингу, другая таверна с таким же названием встречается, по-видимому, только в игре «Sacred», вышедшей на два года раньше «Oblivion». Вероятно, это просто совпадение, к тому же там таверна называется «Drunk Dragon», а не «Drunken Dragon»