ФЭНДОМ

Таверна «Рокси» (ориг. Roxey Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

RoxeyInnExterior01
RoxeyInnExterior02
RoxeyInnExterior03
RoxeyInn

Описание Править

Таверна «Рокси» — это таверна, находящаяся на Красной кольцевой дороге, к северо-востоку от Имперского города. У этой таверны нет конюшни, даже двор почти не огорожен, если не считать ограды у дороги. Тем не менее, места вполне хватает, чтобы здесь оставить отдыхать даже несколько лошадей.

Рядом с таверной есть колодец, из которого берут воду для лошадей и для собственных нужд. Справа от входа стоит скамья, на которой можно посидеть и полюбоваться окрестностями. Ещё правее стоят две бочки со случайным содержимым. Позади таверны расстелен спальник, на котором можно бесплатно спать. Днём в хорошую погоду от таверны можно разглядеть часть Имперского города, но чтобы полюбоваться ещё и озером Румаре, нужно будет пройти несколько метров и перейти дорогу.

Интерьер Править

В таверне живёт и работает Малена, она покупает зелья и еду, а продаёт еду и выпивку. Хозяйка и спит здесь же, за стойкой, на расстеленном на полу спальнике. Если герой пришёл сюда до начала квеста «Нет ничего, что нельзя отобрать», то внутри он застанет Клода Марика, Ригмора, Брусетуса Фестиниуса и С'разирра, которые тут отдыхают. Также снаружи будет стоять лошадь, принадлежащая Клоду Марику. Вновь этих персонажей можно будет встретить здесь же только в том случае, если они выживут во время квеста.

Внутри таверны несколько темновато, хотя чисто, на полах расстелены половики, стены украшены картинами с видами Сиродила. Таверна небольшая, на первом этаже находится стойка, и табурет рядом, справа от входа стоит круглый стол и пара стульев по обе стороны. Ещё можно заметить шкаф, на полках которого стоит посуда и еда, под лестницей, ведущей на второй этаж, имеются буфет, бочка, ящик и пара мешков. Рядом стоит стол, на котором есть несколько книг.

На втором этаже есть две комнаты, но за 10 золотых можно снять только дальнюю. Можно заметить, что в коридорчике у стены зачем-то стоит разбитый сундук. В обеих комнатах нет кроватей, на полу просто расстелены спальники, и в каждой комнате имеются сундук и мешок. Первая комната принадлежит Праналу, который постоянно живёт в таверне. Помимо обычных постояльцев, в таверну иногда заходит солдат Имперского легиона.

Персонажи Править

Владелица
Малена
Постояльцы
Баурион Пранал [1]
Брусетус Фестиниус Ригмор
Клод Марик С'разирр
Пояснения к таблице
  1. Пранал является учителем-мастером навыка «Тяжёлая броня».

Квесты Править

Примечания Править

  • Если в ходе квеста «Нет ничего, что нельзя отобрать» главный герой предпочёл договориться с каджитом С'разирром, и тот остался жив, то после того, как протагонист отдаст ему деньги, кота можно встретить сражающимся с Клодом Мариком в таверне «Рокси». С тел обоих можно взять различные зачарованные доспехи и оружие. Если, используя консольную команду resurrect, воскресить их, то они снова вступят в бой друг с другом и будут экипированы при этом вновь появившимся снаряжением.
  • Сундук в комнате, которую можно снять, не обновляет своё содержимое, но всё же в нём не стоит хранить свои вещи — они могут получить пометку «украдено».
  • Цвет лошади Клода Марика определяется случайным образом.

Галерея Править

  • Таверна в свете лун
  • Вид на озеро Румаре ночью
  • Вывеска таверны
  • Таверна «Рокси» с высоты птичьего полёта
  • Вид на Имперский город
  • Кусочек Красной кольцевой дороги
  • Пока хозяйка спит, гости ужинают
  • Гости греются у очага
  • Разбитый сундук
  • Пранал отдыхает
  • Комната, которую можно снять
  • Внутри таверны
  • Сражающиеся С'разирр и Клод Марик