ФЭНДОМ

SR-mapicon-Поселение Таверна «Старый Хролдан»
Хролдан (4)
Карта
Хролдан (5)
Планы

Таверна Старый Хролдан(план локации) Таверна «Старый Хролдан»

Округ Предел
Зоны Таверна «Старый Хролдан»
Таверна «Старый Хролдан» (ориг. Old Hroldan Inn) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

OldHroldanInn

Описание Править

Старый Хролдан вывеска

Вывеска

Это уединённое место находится в Пределе, восточнее Маркарта и юго-западнее Рорикстеда. Управляет тут Эйдис, которая поведает главному герою о пропаже своего мужа, а также историю заведения.

Во Вторую эру сам Тайбер Септим, будучи всего лишь генералом фолкритского короля Кулекайна, вёл войско, которое отвоевало Старый Хролдан (город, на месте которого стоит таверна) у варваров Предела. Именно тут Хьялти (Хьялти Раннебородый) получил своё имя — Талос, или «Корона Бури». Подробней об этом можно прочитать в книге «Арктурианская ересь». Также, как утверждает владелица таверны, он заночевал в отвоёванном поселении. Кстати, всего за пару септимов протагонист сможет провести ночь на легендарной кровати Императора, причём сон тут запускает задание на помощь призраку одного из боевых соратников Хьялти.

В книге «Земли ярла Гьялунда» существует упоминание о Хролдане — более старом поселении, на месте которого сейчас расположена таверна.

Pin-icon Примечаниетруп мужа Эйдис можно найти в Провале сквозняков, однако сообщить об этом ей нельзя.

Pin-icon Примечаниепри подключённом дополнении Hearthfire главный герой сможет сюда добраться на повозке от любого из своих поместий.

Персонажи Править

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править