ФЭНДОМ

SettlementIcon Таверна «Старый Хролдан»
Хролдан (4)
Карта
Хролдан (5)
Планы

Таверна Старый Хролдан(план локации) Таверна «Старый Хролдан»

Округ Предел
Зоны Таверна «Старый Хролдан»
Таверна «Старый Хролдан» (ориг. Old Hroldan Inn) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

OldHroldanInn

Описание Править

Старый Хролдан вывеска

Вывеска

Это уединённое место находится в Пределе, восточнее Маркарта и юго-западнее Рорикстеда. Управляет тут Эйдис, которая поведает главному герою о пропаже своего мужа, а также историю заведения.

Во Вторую эру сам Тайбер Септим, будучи всего лишь генералом фолкритского короля Кулекайна, вёл войско, которое отвоевало Старый Хролдан (город, на месте которого стоит таверна) у варваров Предела. Именно тут Хьялти (Хьялти Раннебородый) получил своё имя — Талос, или «Корона Бури». Подробней об этом можно прочитать в книге «Арктурианская ересь». Также, как утверждает владелица таверны, он заночевал в отвоёванном поселении. Кстати, всего за пару септимов протагонист сможет провести ночь на легендарной кровати Императора, причём сон тут запускает задание на помощь призраку одного из боевых соратников Хьялти.

В книге «Земли ярла Гьялунда» существует упоминание о Хролдане — более старом поселении, на месте которого сейчас расположена таверна.

Pin-icon ПримечаниеТруп мужа Эйдис можно найти в Провале сквозняков, однако сообщить об этом ей нельзя.

Pin-icon ПримечаниеПри подключенном дополнении Hearthfire главный герой сможет сюда добраться на повозке от любого из своих поместий.

Персонажи Править

Предметы Править

Квесты Править

Галерея Править