ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить раздел «Описание», добавить остальные разделы в соответствии со спецификацией.

ЗначокТаверна Таверна «Три сестры»
Здание в Лейавине (Oblivion) 6
Карта
"Три сестры" в Лейавине
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Графство Лейавин
Регион Чёрный лес
Поселение Лейавин
Персонажи Шамада, Шурави, Шомара
Квесты Следующий в роду
Таверна «Три сестры» (ориг. Three Sisters' Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

LeyawiinThreeSistersInn
LeyawiinThreeSistersInnBasement
LeyawiinThreeSistersInnRoom01
LeyawiinThreeSistersInnRoom02
LeyawiinThreesistersInnRoom03
LeyawiinThreesistersInnRoom04

Описание Править

Трёхэтажная таверна и гостиница в самом центре Лейавина, заправляемая тремя сёстрами–каджитками, из-за чего и получила своё название.

На первом этаже расположены холл с лестницей на верхние этажи, столовая, две комнаты самих сестёр, вход в подвал. На втором и третьем этажах расположены комнаты для постояльцев, по паре на каждом этаже. Отличается от многих таверн Сиродила (кроме столичной) особым уютом: номера очень большие и ухоженные, каждый выделен в отдельную локацию. Однако цена проживания не уступает столичной — 40 септимов.

Протагонисту будет предложен номер в восточном крыле 2-го этажа. Свою дороговизну он полностью оправдывает: просторный и комфортный номер, фактически состоящий из двух комнат — гостиной и спальни. В гостиной (занимающей большую часть номера) героя ждут несколько книжных полок, письменный и обеденный столы, а в спальне — пара столиков, комод и дорогая двуспальная кровать.

Персонажи Править

Постояльцы
Адамус Филида Келен
Адарджи Маргарта
Десентис Опсиус Махай
Джулитта Плотиус Нумин
Дралора Атрам Сингор
Кантав Чейнослин Писта Мариллин
Кейлия Драконис Хастрел Оттус

Квесты Править