ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Таверна «Холодная Луна»
Здание в Виндхельме 7
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Родительская локация Виндхельм
Персонажи См. статью
Квесты Тени над Виндхельмом, За честь Кин

Таверна «Холодная Луна» (ориг. Cold Moon Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Таверны (Online)».

Описание Править

Таверна «Холодная Луна» — таверна, расположенная в центральной части города Виндхельм, что в Истмарке, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-восток от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Это одно из двух заведений подобного рода, находящихся в Виндхельме. Второе — таверна «Трезвый норд», расположенная в северо-западной части города. Между владельцами традиционно сохраняется жёсткая конкуренция. Данная таверна принадлежит влиятельному клану Холодная Луна, который помимо всего прочего владеет ещё и городской конюшней. Трактирщицей здесь работает Иргильд Холодная Луна. Данное заведение является местом сбора членов гильдии Неустрашимых в Истмарке.

Вход ведёт в основной зал, занимающий почти всё пространство первого этажа. Напротив входной двери находится камин, украшенный альтмерской картиной с пейзажами далёкого Саммерсета. Справа находятся стойка трактирщицы и лестница на второй этаж. Под ней разместился небольшой склад. Слева находится столовая, где стоят три обеденных стола и столько же шкафов: два из них заняты посудой, а третий — одеждой. Пол здесь выстлан шкурами животных, а стены украшены нордскими баннерами.

Второй этаж состоит из двух частей: первая половина, расположенная ближе всего к лестнице вниз, занята залом отдыха, где есть книжные шкафы, камин, несколько столиков и стульев. Дальняя комната представляет собой спальню. Здесь есть четыре кровати, разделённые деревянными ширмами, и комод. Тут поселились вернувшиеся в город после долгого отсутствия члены клана Штормовых Кулаков. Но вернулись они совсем с совсем недобрыми намерениями.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Баро Штормовой Клинок Гударик Молчаливый Инзольда Холодная Луна
Иргильд Холодная Луна ON-icon-Торговец Ларула Остроумная Лейнрил Странница
Логангар Тёмная Буря Нил Бард Сахун
Свеньяр Сила-в-Хвосте Торкар Великая Буря
Фелвин Правая Рука

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Побочные квесты Править

Галерея Править