ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Таверна «Якорный мыс»
Здание в Эверморе 10
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Бангкорай
Родительская локация Эвермор
Персонажи См. статью
Квесты Город в чёрном, Претензия на славу

Таверна «Якорный мыс» (ориг. Anchor's Point Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Таверны (Online)».

Описание Править

Таверна «Якорный мыс» — таверна, расположенная в северной части города Эвермор, что в Бангкорае, Хай Рок / Хаммерфелл. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовую еду и попрактиковаться в ремесле кулинарии.

Это крупнейшее подобное заведение в городе, расположенное на пригорке в северной части, возвышаясь над местным портом, в честь которого и была названа таверна. Она помимо всего прочего совмещает свои функции с гостиницей, но Бездушный не может арендовать комнату. Владелицей является трактирщица Маржин Жедани, помимо которой здесь работают повар Тиболь Эдилит и пивовар Мортин Ланжи, занимающиеся торговлей готовой едой и напитками соответственно. Заведение сыграло определённую роль в деле спасения Эвермора от имперских захватчиков, ведь именно здесь говорящая ворона посоветует протагонисту посетить восточные укрепления города, что поможет в расследовании деятельности агентов Седьмого легиона.

Вход ведёт в небольшую комнату, где слева расположена стойка трактирщицы, а напротив входа несколько столиков, за которыми расположились местные члены гильдии «Неустрашимые». Здесь же находится выход на лестницу, ведущую на второй этаж. под ней обустроен склад. Основной зал таверны полупустой. Здесь несколько столиков для посетителей, камин и барная стойка, за которой также работает и повар. Своё время здесь проводит орк-историк Маага, которого интересует исход битвы между орочьими кланами в Злобе Торога к северу от Эвермора.

На втором этаже находится большая комната отдыха, где есть ещё один камин. Под лестницей на третий этаж расположилась уютная библиотека, а перед камином — место для размышлений. Отсюда можно попасть в скромно меблированные комнаты для постояльцев, где обычно стоят кровати, комоды или шкафы. Третий этаж закрыт на замок и попасть туда нельзя.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Азрайя Бранвадаи Ванколдалион
Гинал Готрат Ижерне Жорни
Маржин Жедани ON-icon-Торговец Могучая Мордра Мортин Ланжи ON-icon-Снабженец
Розет Станд Слуз Берилловый Торс Тиболь Эдилит ON-icon-Снабженец
Убивает-на-Луне Хосрен аль-Бергама Шарлемик Жусталь

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

  • ON-icon-Альманах Кадвела «Город в чёрном» — помочь поднять боевой дух защитников осаждённого города.

Побочные квесты Править

  • «Претензия на славу» — решить, какой из двух кланов заслуживает славы уничтожителя бандитов.

Галерея Править