ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Таверна Делдвайн
Здание в Форте Амол 3
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Истмарк
Родительская локация Форт Амол
Персонажи См. статью
RuESO Гостиница Дельдвайн

Таверна Делдвайн (ориг. Deldwine's Inn) — таверна в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Таверны (Online)».

Описание Править

Таверна Делдвайн — таверна, расположенная в западной части форта Амол, что в Истмарке, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на восток от ближайшего дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовую еду и попрактиковаться в ремесле кулинарии.

Эта таверна совмещает свои функции с гостиницей и является единственным подобным заведением в форте Амол, принимающем на своей территории военный совет лидеров Эбонхартского Пакта. Принадлежит таверна нордке-пивовару по имени Делдвайн Мохнорогая, помимо которой здесь работают ещё Йофгрейда Пивовар, а также повар Варит-Один-Суп. Муж Делдвайн, Холвур Мохнорогий, является трактирщиком . Заведение пользуется большой популярностью и занимает довольно большой двухэтажный особняк, выполненный в традиционном нордском стиле.

На первом этаже находится общий зал, где есть камин и столики для посетителей. Справа находится прилавок Делдвайн, возле которого проводит своё время и Холвур. Позади стоят несколько бочонков и ящиков, а стену украшают головы и рога оленей. Под лестницей на второй этаж находится чулан. Первая комната второго этажа представляет собой гостиную, где к услугам клиентов прилагается ещё один камин, книжные шкафы и столики. В дальнем помещении находится спальня. На открытой террасе на первом этаже можно обнаружить книги «Орки: чудовища или недоразумение?» и «Артефакты Тамриэля, часть 3». Последняя относится к числу разыскиваемых Гильдией магов.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Бемфола Певчая Птица Варит-Один-СупON-icon-Снабженец Делдвайн Мохнорогая ON-icon-Снабженец
Йофгрейда Пивовар ON-icon-Снабженец Капитан Вари Боевой Молот Лорд Вурлоп[1]
Нильсар Разведчик Марил Разведчицв Усмехается-Кошкам
Тралоф Фенорфар Хелфана
Холвур МохнорогийON-icon-Торговец
Примечания
  1. На определённом этапе квеста «Гордость принца»

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Галерея Править