ФЭНДОМ

OblOthericon Тайна долины
ID: MS12
Статуя Часового
Статуя Часового
Обзор
Условия Добрая Слава выше или равна 10
Квестодатель Толган
Локация Белый Проход
Награда Кольцо глаза гадюки
Репутация +2
Тип Сторонний квест

Тайна долины (ориг. Lifting the Vale) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Если слава протагониста больше или равна 10, в Бруме к нему должен подойти Толган, герольд графини Нарины Карвейн, и подогреть его любопытство 25 золотыми. Немного, но, тем не менее, это незначительное событие предвещает начало нового квеста. Толган предложит герою встретиться с графиней между 9 часами утра и 6 часами дня. Можно, не дожидаясь появления герольда, направить героя в замок и поговорить с Толганом там.

Нарина Карвейн коллекционирует акавирские артефакты. Её коллекция — самая полная во всём Сиродиле, но один артефакт вот уже много лет ускользает от неё. Этот артефакт — Драконий Камень Безумия, защищающий своего владельца от яда. Он выполнен в виде свернувшейся в клубок змеи, глаза которой, предположительно, сделаны из самоцветов. Графиня знает, что сейчас камень находится в Белом Проходе, но путь туда давно утерян. Нарина предлагает герою другой акавирский артефакт, если он найдёт  Драконий Камень.

Прохождение Править

Герой может узнать историю Белого Прохода или сказать, что он её уже знает или его это не интересует. В любом случае графиня вручит протагонисту перевод дневника акавирца, который умер, пытаясь доставить приказы в Белый Проход.

Сначала нужно идти на восток из Брумы по дороге. На перекрёстке свернуть налево. В конце дороги находится Скала Коготь Дракона. Дальше этой скалы агенты графини не прошли.

Далее нужно двигаться на запад и чуть-чуть (приблизительно на 15–20 градусов) на север. У подножия горы герой увидит Часового. Это статуя, причём довольно большая, так что её очень сложно не заметить.

От Часового нужно повернуть на север, в пещеру След Змеи (к этому моменту она должна быть уже отмечена на карте). Перед пещерой герою должны встретиться огры и спригганы. По пути нужно не забыть взять приказы, лежащие рядом с останками гонца. Заблудиться довольно сложно, и в итоге герой окажется в легендарном Белом Проходе.

Там снова будут ждать огры. Убивая их, герой пойдёт по дороге и, в конце концов, достигнет форта. Внутри форта обитает опасная нежить — неупокоенные акавирские солдаты. Можно сразиться с ними или попробовать прокрасться мимо.

В последнем зале форта будет ждать призрак акавирского командующего Мишаххи. Он потребует от протагониста передать ему приказы. Далее можно выбрать из нескольких вариантов. Можно сказать, что герою нужен Драконий Камень или что он представляет армию Ремана Сиродила (это приведёт к стычке), а можно притвориться гонцом и отдать приказы (в этом случае Мишаххи просто похвалит героя и растворится в воздухе). Можно, не затевая никаких разговоров, уничтожить призрака издалека. Во всех случаях дверь позади командующего будет открыта, и можно будет забрать Драконий Камень из комнаты, которая находится за дверью.

Осталось вернуться в Бруму и отдать Камень графине. В ответ она наградит героя кольцом «Глаз змеи», повышающим ловкость и сопротивление магии на 10 единиц.

Побочный квест - Кольцо Всемогущества Править

В Белом Проходе спрятан побочный квест, позволяющий получить очень ценное Кольцо Всемогущества, добавляющее по 3 единицы к Силе, Ловкости, Силе воли, Скорости и Выносливости. Чтобы его получить, нужно найти справа от входа в форт, в замёрзшем озере, вмороженную бочку. В ней будет записка и первый ключ.

В записке рассказывается история некоего вора Г.С. и говорится о нескольких сундуках, открывающихся один за другим. Правда, никаких подсказок относительно их месторасположения нет.

Всего сундуков три, и они разбросаны по карте. Первый сундук находится внутри разрушенной башни, что слева от входа в форт. Чтобы его отыскать, нужно смотреть вправо от дерева, растущего внутри башни. По направлению взгляда отыщется сундук, вкопанный в землю. В нём будет второй ключ, который открывает «Старый сундук», расположенный в восточной части карты, южнее озера с замёрзшей бочкой, около остатков стены в форме дуги рядом с дорогой, спрятанный между камнями. В «Старом сундуке» находится «Забытый ключ», открывающий следующий сундук, расположенный в скальном полукруге, на юго-запад от входа в локацию.