ФЭНДОМ

Талвас Фатрион
Ref ID: XX0177DB Base ID: XX017777
Талвас Фатрион
ManIcon
Базовая информация
Уровень 25
Здоровье 250
Мана 310
Запас сил 50
Раса Данмер
Фракция Тель-Митрин, компаньоны, торговцы, учителя навыков
Услуги Торговец, учитель навыка «Колдовство» (мастер)
Локация Тель-Митрин, башня Тель-Митрина
Квест Пепел к пеплу
Талвас Фатрион (ориг. Talvas Fathryon) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Биография Править

Талвас Фатрион — данмер, который живёт в Тель-Митрине, где работает и учится у Нелота. Хотя, по его собственным словам, Нелот не столько учит его чему-то, сколько использует его в своих экспериментах. Однако, он, вероятно, недооценивает своего ученика, так как Талвас, несмотря на его реплики о том, что он только простой ученик, уже мастер школы магии «Колдовство» и даже является учителем этого навыка.

При первой встрече с Довакином практикует заклинание призыва пепельного стража.

Компаньон Править

После выполнения квеста «Пепел к пеплу» может стать компаньоном. Является самым высокоуровневым компаньоном на момент начала игры (его уровень всегда равен 25).

В бою был замечен за использованием следующих заклинаний:

Экипирует любую выданную ему броню. Хороший компаньон для тех, кто предпочитает дальний бой; в рукопашной битве велик риск попасть под дружественный огонь (у высокоуровневых персонажей может снять больше HP, чем противник).

Характеристики к максимальному 25-му уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Conjuration icon Restoration icon Destruction icon Alteration icon Sneak icon Light Armor icon
250 310 50 79 63 57 52 36 20

Квесты Править

Баги Править

  • Может перестать продавать тома заклинаний. Это случается по непонятным причинам, если взять Талваса в качестве компаньона. Эту проблему нельзя разрешить на консолях, что приводит к тому, что главный герой никогда больше не сможет приобрести его уникальные тома заклинаний.

Примечания Править

  • Талвас торгует уникальными томами заклинаний: «Призванный кинжал», «Вызов порождения пепла» (после прохождения квеста «Исследование Телванни») и «Вызов пепельного стража» (после прохождения квеста «Пепел к пеплу»).
  • Может стать управляющим в доме Довакина в дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire. При этом станет недоступен в качестве торговца.
  • Талвас — учитель навыка «Колдовство» уровня «Мастер». Если Талвас сопровождает Довакина в качестве компаньона, то у него можно учиться бесплатно, забирая деньги за уроки из его инвентаря. Но, что интересно, обучение проводить он может только в своей лаборатории в башне Тель-Митрина. Если Довакин взял его с собой в Скайрим, то там в диалоге с Талвасом будет отсутствовать реплика об обучении.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Талвас Фатрион»