ФЭНДОМ

Талвинк (ориг. Talwinque) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

TalwinqueExterior
Talwinque
Talwinque02
Talwinque03

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Талвинк — это среднего размера айлейдские руины, находящиеся между Скинградом и Кватчем, к северо-востоку от Кватча, к северо-западу от Скинграда и к северу от Мискарканда. Руины захвачены бандитами. Здесь три зоны: «Талвинк», «Талвинк Кейсель» и «Талвинк Арансель». Герой может найти эти руины случайно. Он увидит каменную растрескавшуюся дорожку, ведущую к входу, чуть выше по склону находится статуя эльфа, которую часто можно увидеть у подобных руин, а вокруг неё находится ещё несколько обломков стен. Справа от входа расположен чей-то давно заброшенный лагерь, здесь один спальник (точка с), укрытый от непогоды палаткой, рядом с палаткой на земле лежит мешок, в котором обычно хранят еду, чуть дальше имеется давно погасший костёр, стоят два табурета и лежат обломки ящика и бочек. Побродив около стен, протагонист может столкнуться с тремя зверями, бродящими здесь, а также найдёт два сундука (содержат незначительную добычу, содержимое не восстанавливается) и один айлейдский сундук с зельями. Если спуститься немного ниже по склону, то можно найти Камень Атронаха, а чуть дальше по окружности герой наткнётся на лагерь Дагни, обитатели которого не обрадуются вторжению и нападут.

Маркер локации (точка М на карте) расположен в 26 метрах от входа.

Поблизости от руин можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Талвинк Править

Войдя внутрь, герой вскоре окажется на развилке. Путь справа идёт по коридору, охраняемому одним бандитом, мимо ловушки в точке Д и протагонист окажется перед железными воротами в точке Г, которые можно открыть лишь с другой стороны. Путь слева более короткий, там нет ловушек, но тоже есть сторож, этот коридор ведёт к двери во вторую часть руин.

Попав через любую из двух других дверей внутрь второй части этой зоны, протагонист, пройдя по коридору, окажется в комнате с несколькими врагами, убив их, можно будет спокойно забрать добычу. Здесь есть два спальника (в точках с на карте), на которых спали бандиты, из разбитой бочки на пол выпало несколько алхимических ингредиентов (в точке Л). Ещё здесь находится несколько ящиков, и прямо на полу разведён костёр.

Герою здесь встретятся враги:

  • один бандит-волшебник;
  • один бандит-лучник;
  • четыре бандита.

Он найдёт сокровища:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • железные ворота в точке Г, можно открыть лишь с противоположной от входа стороны;
  • нажимная пластина в точке Е, активирует ядро с шипами в точке Д.

Талвинк Кейсель Править

Протагонист войдёт сюда через дверь А и увидит впереди большой двухуровневый зал. Можно увидеть, как бандиты патрулируют мост, и если герой будет находиться в режиме скрытности, то враги могут долго не замечать незваного гостя. Попутно можно собирать велкиндские камни, стоящие наверху на невысоких постаментах. Если пройти по коридору слева, то в нём можно встретить дружелюбного оркаискателя приключений (25 % вероятность). Впереди в небольшой комнате ходят два врага, один из них может отдыхать на спальнике (точка с). Из этой комнаты нельзя пройти в левый коридор, поскольку путь заблокирован железными воротами в точке Е, которые можно открыть лишь с другой стороны. Придётся идти вперёд, на каменный мост, но стоит глядеть под ноги — здесь есть две нажимных пластины, активирующих цилиндр с шипами, прикреплённый цепью к потолку в точке Л. Собрав всё ценное вверху, стоит спрыгнуть вниз, там тоже есть ценности. Снизу есть лишь один путь, он идёт по коридору через маленькую комнату с одним врагом и сундуком, здесь же в углу находится спальник (в точке с), и если быть осторожным, то противника можно застать спящим на этом самом спальнике. Дальше коридор поворачивает, и протагонист окажется перед железными воротами, которые уже мог видеть слева, но в этот раз он сможет их открыть, поскольку здесь есть нажимной блок. В этой части руин есть три двери, через одну герой зашёл, дверь в точке Б ведёт снова в первую зону, а вот дверь Д – в третью часть руин, так что стоит войти в неё.

Протагонисту тут встретятся враги:

  • орк — искатель приключений в точке О (с 25 % вероятностью);
  • шесть бандитов;
  • одно враждебное животное (крыса или грязевой краб).

Он найдёт трофеи:

Герой столкнётся с препятствиями:

  • нажимные пластины в точке И, активируют цилиндр с шипами в точке Л;
  • железные ворота в точке Е, открываются дистанционно.

Талвинк Арансель Править

В эту часть руин лучше войти через дверь Д, поскольку в этом случае герой окажется в верхней части и получит некоторое преимущество – ведь тогда он первым заметит бандитов, а не они его. Попав в коридоре на перекрёсток, стоит свернуть налево, поскольку там на невысоком постаменте и не под клеткой находится камень варла. В большом зале внизу прячется главарь этой шайки, он может отдыхать на своём спальнике (в точке с), рядом стоит сундук с добычей. В зале неподалёку от спальника можно увидеть нечто вроде алтаря — на каменном столе лежит по краям два черепа, а посередине есть несколько бутылок эля. Расправившись с главарём и его подручными, можно будет собрать добычу из сундуков и выйти через вторую дверь.

Герою здесь встретятся враги:

  • главарь бандитов в точке Ж;
  • пять бандитов.

Он найдёт сокровища:

  • один сундук главаря бандитов в точке З (заперт);
  • один камень варла в точке К;
  • один сундук;
  • один железный короткий меч.

Примечания Править

  • У многих руин снаружи стоят статуи с мечом, в Талвинке же такие статуи находятся внутри, можно увидеть пять статуй, проходя внутри по его зонам.
  • Другой особенностью этих руин является множество ингредиентов, брони и оружия, разбросанного в разных местах. Иногда поблизости можно найти и чьи-то скелеты, возможно, принадлежащие неосторожным путешественникам, из любопытства заглянувшим внутрь.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище;
  • — незначительное сокровище;
  • — сопротивление (босс);
  • — сопротивление (обычные враги);
  • — сопротивление (возможные враги);
  • |• — ловушка;
  • — другое;
  • — переключатель;
  • | — вход / выход.

Галерея Править

  • Талвинк сверху
  • Спрятанные припасы
  • Брошенный лагерь у стен руин
  • Камень Атронаха неподалёку от Талвинка
  • Одна из статуй внутри Талвинка
  • Население Талвинка
  • Он не успел убежать в дверь
  • Сторож велкиндских камней
  • Скелет в углу
  • Бандиты на мосту
  • Камень варла в нише стены
  • Бутылки на алтаре