ФЭНДОМ

Тален-Джей
Ref ID: 00019DC9 Base ID: 00013373
Talen-Jei
ManIcon
Базовая информация
Уровень 8
Здоровье 108
Мана 73
Запас сил 74
Раса Аргонианин
Фракция Рифтен, торговцы
Услуги Торговец
Локация Рифтен, Пчела и жало
Квест Надёжная крыша, Помолвка
Тален-Джей (ориг. Talen-Jei) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Добро пожаловать в „Пчелу и Жало“, господин! Если захотите отведать один из наших особых напитков, только скажите!
— Тален-Джей

Биография Править

Тален-Джей в рост

Тален-Джейаргонианин, работающий помощником в таверне «Пчела и жало» в центре Рифтена.

Влюблён в Кираву, однако не делает ей предложения, так как по традициям аргониан для этого ему необходим достойный подарок к свадьбе. Герой может помочь ему в этом деле, добыв 3 безупречных аметиста. Подробнее о нюансах свадебной церемонии можно узнать из записки, отправленной Тален-Джеем Дриве.

Также продаёт собственные фирменные напитки.

Позже Тален-Джея можно встретить в храме Мары, где он договаривается со жрецом о свадьбе с Киравой.

Квесты Править

Примечания Править

  • Продаёт свои фирменные напитки даже в том случае, если пройдено задание Гильдии воров «Надёжная крыша», после завершения которого отношение Тален-Джея к герою падает: "Как ты смеешь приходить сюда после того, что случилось с Киравой?!"
  •  PC  Для того, чтобы Тален-Джей стал другом героя, нужно кликнуть по нему при открытой консоли и ввести команду setrelationshiprank player 3

Баги Править

  • Если в таверне «Пчела и жало» протагонист поднимется на второй этаж, то Тален-Джей будет ходить за ним по пятам, пока тот не дойдёт до комнаты, которую можно снять на ночь. Баг состоит в том, что Тален-Джей будет следовать за героем, даже если тот находится в режиме скрытности или в любой форме невидимости.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тален-Джей»