Талморское посольство (ориг. Thalmor Embassy) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Коды локации:

ThalmorEmbassy01
ThalmorEmbassy02
ThalmorEmbassy03
ThalmorEmbassy04
ThalmorEmbassy05

Они охраняют посольство лучше, чем скряга свой сундук
— Дельфина

Описание[править | править код]

Талморское посольство — комплекс закрытого типа, находящийся к западу от Солитьюда. Оно является резиденцией посла Альдмерского Доминиона Эленвен, известной благодаря проведению самых шикарных приёмов, на которых присутствуют многие влиятельные люди Скайрима.

Полноценно исследовать локацию возможно только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность», в ходе которого Дельфина отправляет Довакина в Талморское посольство в поисках информации о драконах. Переодевшись, Довакин проникает в посольство в качестве гостя приёма Эленвен, находит там несколько интересных досье, письма о гражданской войне в Скайриме, но ничего о драконах. Драконорождённый, однако, узнаёт, что хранитель архивов Клинков Эсберн сейчас находится в Скайриме и разыскивается Талмором. Пытаясь спастись, Довакин обнаруживает Этьена Рарниса — члена Гильдии воров, которого допрашивал Талмор.

Талморское посольство — Двор[править | править код]

Двор талморского посольства разделён на две части — внешний и внутренний. Во внешней части двора можно наблюдать три повозки, отдельно стоящие здание казарм и здание посольства. Внутренняя часть двора ничем не примечательна и является буферной зоной между посольством и личными покоями Эленвен.

Талморское посольство — Казармы[править | править код]

Небольшое двухэтажное здание во внешней части двора посольства. Внутри расположены небольшая кухня с камином и несколько спальных мест. Талморские солдаты и волшебники внутри здания агрессивны.

Талморское посольство[править | править код]

Большое двухэтажное здание, в котором проводятся приёмы для знати. Представляет собой большой банкетный зал, к которому примыкают остальные помещения — кухня, кладовая, холл первого этажа. На втором этаже расположены спальни и столовая. Через это здание можно попасть во внутренний двор посольства.

Талморское посольство — Личные покои Эленвен[править | править код]

Небольшое двухэтажное здание во внутренней части двора посольства. При входе находиться большой холл, слева от которого расположен кабинет Эленвен. На втором этаже находятся гостевая спальня и спальня хозяйки. Через кладовую можно попасть в подземелье.

Талморское посольство — Подземелье[править | править код]

Двухуровневый подвал, который по сути состоит из одной комнаты для допроса. Здесь герою предстоит освободить Этьена Рарниса и в последствии спасти Малборна от пыток. Возможно, что к спасённым присоединится босмерка-официантка Брелас. Люк в полу ведёт в Дымящуюся пещеру.

Дымящаяся пещера[править | править код]

Маленькая пещера, вход в которую расположен севернее Талморского посольства. Попасть в эту пещеру возможно до получения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», но попасть из неё в подземелье посольства невозможно. По сути эта пещера является единственным «безопасным» выходом из посольства при выполнении этого квеста.

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Около трупа мага можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень» и учебник «До начала эпохи людей» (навык «Иллюзия»).

В пещере обитает ледяной тролль.

Предметы[править | править код]

Квесты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  • До взятия квеста «Дипломатическая неприкосновенность» попасть на территории посольства не возможно — входные ворота не открываются.
  • Внешняя часть двора и казармы в Талморском посольстве будут доступны и после выполнения квеста «Дипломатическая Неприкосновенность». Остальные зоны, кроме Дымящейся пещеры, будут недоступны.
  • В версиях игры до 1.4 камень Барензии находился на втором этаже посольства. Соответственно, получить его можно было только во время квеста «Дипломатическая неприкосновенность». Есть только один способ попасть внутрь Талморского посольства - через Дымящуюся пещеру, над трупом мага, с помощью крика "Стремительного рывка". Через подземелье посольства можно попасть и в само посольство, и так на второй этаж.

Галерея[править | править код]