ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: переписать и дополнить информацию.

SettlementIcon Талморское посольство
ThalmorEmbassy Exterior
Карта
Talmor Embessy map
Планы

Дымящаяся пещера - план Дымящаяся пещера

Округ Хаафингар
Зоны Дымящаяся пещера
Существа Ледяной тролль
Персонажи Эленвен, Малборн, Ондолемар, Рулиндил, Этьен Рарнис, Идгрод Черная, Орт Эндарио, Мавен Черный Вереск, Эрикур, Брелас, Ильди, Разелан, Тсавани
Квесты Дипломатическая неприкосновенность, Заглянуть под каждый камень
Талморское посольство (ориг. Thalmor Embassy) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

ThalmorEmbassy01
ThalmorEmbassy02
ThalmorEmbassy03
ThalmorEmbassy04
ThalmorEmbassy05

Они охраняют посольство лучше, чем скряга свой сундук
— Дельфина

Описание Править

Талморское посольство — комплекс закрытого типа, находящийся к западу от Солитьюда. Оно является резиденцией посла Альдмерского Доминиона Эленвен, известной благодаря проведению самых шикарных приёмов, на которых присутствуют многие влиятельные люди Скайрима.

В надежде обнаружить секретную информацию о драконах, Дельфина отправляет Довакина в Талморское посольство. Переодевшись, Довакин проникает в посольство в качестве гостя приёма Эленвен, находит там несколько интересных досье, письма о гражданской войне в Скайриме, но ничего о драконах. Драконорождённый, однако, узнаёт, что хранитель архивов Клинков Эсберн сейчас находится в Скайриме и разыскивается Талмором. Пытаясь спастись, Довакин обнаруживает Этьена Рарниса — члена Гильдии воров, которого допрашивал Талмор.

Дымящаяся пещера Править

По сути эта пещера является единственным выходом из посольства при выполнении этого квеста. В неё герой попадёт вместе с членом Гильдии воров Этьеном Рарнисом, которого можно спасти от пыток Талморцев в подземельях посольства, Малборном, разносчиком выпивки в посольстве и по совместительству информатором Клинков, если удастся его спасти и с босмеркой-официанткой Брелас, если та будет в темнице, а протагонист освободит её от оков.

Дымящаяся пещера
Дымящаяся пешера на карте

Находясь в пещере, стоит повнимательнее осмотреться. Здесь можно найти камень Барензии, необходимый для квеста «Заглянуть под каждый камень». Если не взять его сразу, то потом пещеру будет найти проблематично, ведь её выход на карте не отмечен, а войти через посольство уже не получится.

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

Баги Править

  • Есть шанс, что отдав Малборну одну из масок жрецов драконов, герой уже не сможет получить её обратно.
  • Необычный камень, необходимый для восстановления короны Барензии, находится в Талморском посольстве. Рекомендуется забрать этот камень до завершения квеста «Дипломатическая неприкосновенность», так как технически невозможно повторно войти в посольство после него.

Pin-icon Примечаниепосле установки патча 1.4 камень Барензии из шкафа в спальне, что вверх по лестнице, будет перемещён в Дымящуюся пещеру, рядом с трупом мага.

Галерея Править

  • Вход в пещеру из Талморского посольства
  • Интерьер
  • Дымящаяся пещера
  • Выход в Скайрим

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Талморское посольство»