ФЭНДОМ

Талмор (ориг. Thalmor) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные сведения TESV Banner Thalmor
Лидер на начало игры Эленвен
Лидер на конец игры Эленвен
Штаб-квартира Талморское посольство
Знаменитые личности Эленвен, Анкано
Вступительный квест Неиграбельная фракция
Члены фракции
Анкано, Ондолемар, Эленвен, Рулиндил, Эстормо, Дж'датарр, Гиссур, Шавари, Капитан Валмир, АнкарионDB, Агент Лоркалин, Санион, юстициары, волшебники, лучники, солдаты

История Править

Талморское посольство

Талморское посольство

После начала восстания Братьев Бури и поднятой Ульфриком шумихи в Скайриме было основано посольство Талмора, располагающееся в окрестностях Солитьюда. Также у Талмора есть штаб-квартиры в Маркарте и Солитьюде. Явной задачей Талмора в Скайриме является соблюдение условий Конкордата Белого Золота.

Иерархия Править

В Скайриме талморцами командуют эмиссары (от лат. emissarius – агент, посланец). Эмиссары делятся на уровни, коих, как минимум, три: первый, второй и третий. Не вполне ясно, чем именно является уровень: званием (как «Капитан 2-го ранга»), знаком отличия или же простым номером. Эленвен (главное официальное лицо Талмора в Скайриме) — эмиссар 1-го уровня, а Рулиндил (дознаватель в талморском посольстве) — эмиссар 3-го уровня. Вероятно, Ондолемар (главное официальное лицо Талмора в Маркарте) является эмиссаром 2-го уровня.

Солдаты Править

В Скайриме солдаты Талмора бывают 3 типов: воины (0002B124), лучники (000728AC), маги (000728AD). Воины и лучники одеты в эльфийскую броню (на высоких уровнях — в стеклянную). А маги в Талморское одеяние.

Связанные квесты Править

Членство Править

Представлен в качестве одной из фракций. Членство во фракции недоступно, однако с помощью консольной команды player.addfac 39F26 1 можно «добавить» Драконорождённого в эту фракцию. Теперь герой будет произносить с небольшим шансом одну из нескольких случайных фраз, вроде "Бойся Талмора!", "Склонись передо мной, червь!" и тому подобное. Но (!) талморские юстициары будут относится к вам точно так же как и раньше — посылать прочь при переводе заключённого, или произносить рядовые фразы. Отношения  с Ондолемаром и другими эмиссиарами будут зависеть от выполнения их побочных квестов.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Талмор (Skyrim)»

  • Талморцы

    4 сообщений
    • Это игра, Карл.
    • А ты надеялся на телегу рулетов в качестве благодарности?