ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Танглхейвен
Танглхевен
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Существа Тулендор, хоарвор
Квесты Обещание отца

Танглхейвен (ориг. Tanglehaven) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Танглхейвен — поселение в центре региона Малабал Тор, Валенвуд. Один из способов добраться до него — двигаться на юго-запад от города Сильвенар. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится северо-восточнее поселения.

Это традиционное босмерское поселение, расположенное на острове в центре озера во внутренней области Малабал Тора. Берега озера довольно высоки и обрывисты. Связь с материком поддерживают три моста в северо-западной, северо-восточной и южной частях острова. В западной части этого клочка земли, за домами Танглхейвена, расположились древнебосмерские каменные мегалиты, история которых уходит во времена, предшествовавшие заключению Зелёного Пакта.

В 2Э 582 году на Танглхейвен было совершено нападение лесных орков из клана Друблог. Орки сожгли большую часть зданий в поселении, убили многих жителей. Когда атаковавшие уходили, за ними в след отправилось ополчение, но, несмотря на долгое время, прошедшее с момента рейда, до сих пор не вернувшееся. Древесный тан Дайлитил успокаивает тех жителей, кто потерял детей, говоря, что её дочь тоже пропала, уйдя вместе с ополчением.

Лидер поселения при встрече с Бездушным просит отыскать пропавших солдат, а вместе с ними и найти её дочь. Она укажет, что орки ушли на северо-запад. Там, сразу за мостом, находится небольшой лагерь лесных орков, в котором лежит огромная куча обгоревших тел. Среди них герой найдёт оправившийся амулет, после чего внимание протагониста к себе привлечёт Фирвин, дочь Древесного тана.

Фирвин попросит Бездушного остерегаться её, так как она стала оборотнем. Девушка отведёт протагониста к источнику, где находится Аспект Хирсина. Тот расскажет, что девушка может рассчитывать на его милость, в случае, если спасёт свою мать. Фирвин боится своего дара, взятого ею добровольно. Также она не хочет, чтобы мать знала об этом, но при этом не осознаёт всей опасности ситуации. После беседы с Аспектом Принца Охоты, герой и девушка-босмер встречают Древесного тана Дайлитил, укушенную её мужем, оборотнем Тулендором.

Окажется, что Фирвин приняла ликантропию ради спасения деревни, в гуще битвы впала в ярость и убивала всех без разбора: как врагов, так и друзей. Смерть отца, оборотня Тулендора, должна исправить положение. Монстр находится в западной части острова, возле мегалита. Там же во второй раз герой встречается с Аспектом Хирсина. Когда Тулендор умрёт, Фирвин отблагодарит героя за помощь.

Места Править

Танглхейвен
Здание в Танглхевене 1
Здание в Танглхевене 2
ON-mapicon-Здание Хижина целителя ON-mapicon-Здание Хижина повара
Жилой дом Жилой дом

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править