ФЭНДОМ

Тандилви
Ref ID: 00015407 Base ID: 000153B9
Тандилви
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 25
Здоровье 86
Мана 187
Запас сил 50
Раса Альтмер
Фракция Учителя навыков
Услуги Учитель навыка «Красноречие»
Локация Храм Единого
Квест Обучение красноречию
Тандилви (ориг. Tandilwe) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

В этом мире ещё остались бедные души, которые не слышали твоих слов. Они ждут тебя
— Тандилви

Биография Править

Тандилвивысокая эльфийка, жрица в Храме Единого в Имперском Городе, обучающая искусству красноречия на мастерском уровне.

Тандилви очень снисходительная и добрая женщина. Именно на её плечах лежат обязанности поддерживать порядок и ухаживать за Храмом Единого. Предоставляет услуги обучения ежедневно и круглосуточно.

Обучение красноречию Править

После того как протагонист достигнет высокого уровня в навыке «Красноречие», учителя-специалисты направят его к Тандилви. Отправившись к ней и поговорив с эльфийкой, главный герой узнаёт, что жрица не против обучать его, если протагонист окажет ей услугу.

Тандилви просит подать милостыню нищим во всех городах Сиродила: «Ты хочешь совершенствоваться? Сначала я хочу попросить тебя помочь страждущим Сиродила. Пройди по нашим городам и поговори с несчастными, вынужденными выпрашивать подаяние. Загляни в их сердца, а затем загляни в своё собственное. Возвращайся ко мне, когда поговоришь со всеми. Тогда мы обсудим твоё обучение».

Если от рук протагониста падёт один из нищих, то альтмерка придёт в ярость: «Смерть беззащитной души — это всегда трагедия, особенно когда её можно было предотвратить. Я считаю, что это твоя вина. Ты не будешь обучаться у меня. Ни сейчас, ни когда-либо ещё!» Если же главный герой удосужился поговорить со всеми бездомными, то жрица будет довольна и согласится обучать красноречию: «Тебе довелось повидать нищих. И надеюсь, тебе удалось ободрить их, использовав свой талант красноречия. Теперь с моей помощью твои речи обретут новую силу, а слова будут нести людям радость и утешение».

Инвентарь Править

Тандилви одета в сине-зелёное платье и стёганые туфли. В её карманах можно найти только несколько золотых монет.

Распорядок дня Править

Тандилви проводит за работой всё своё время, денно и нощно трудясь и не прерываясь даже на сон и приёмы пищи.

Квесты Править

Примечания Править

  • В английской версии игры, отвечая на вопрос о слухах, она может сказать: «Я слышала, что воры ворвались в Университет волшебства, Комплекс Имперского Легиона и Храм в одну и ту же ночь!.. Подождите минутку, позвольте мне сделать это снова... Я слышала, что воры ворвались в Университет волшебства, Комплекс Имперского Легиона и Храм — всё в одну ночь!»
    • Субтитры в игре не включают в себя вторую часть речи, и во время разговора Тандилви не двигается должным образом, так что, похоже, это проблема редактирования звука (актёру озвучивания не понравилась первая попытка, и он сделал вторую, но был забыт в процессе редактирования и хранился в игре).