ФЭНДОМ

ON-mapicon-Айлейдские руины Танзелвил
Танзелвил
Карта
Ауридон-Танзелвил-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи См. статью
Существа Коланве, Сируаре, Пери, Пивотт, дух
Квесты К Танзелвилу, Во имя Королевы, Обряды Королевы, К Матисену, Камни порчи, Наследие Драконьей стражи

Танзелвил (ориг. Tanzelwil) — альдмерские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Эльфийские руины».

Для альтмеров Танзелвил является одним из самых священных мест Ауридона, объединив в себе функции храма предков и мавзолея древних кинлордов. Высокие эльфы сжигают своих умерших, а пепел хоронят в стене
— Загрузочный экран

Описание Править

Танзелвил — альдмерские руины, расположенные в южной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Один из способов добраться до них — двигаться из Дозора Вулхела на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено восточнее руин.

Это гигантские руины, находящиеся на холмах в южной части острова, у его западного побережья. Комплекс руин, расположенный на поверхности, впечатляет. С севера Танзелвил ограничен горами, а с запада — морем. Восточнее расположены другие руины, Ондил, которые отделены от Танзелвила дорогой. Через руины проходит один из двух путей, соединяющих Ллувамир и Каламбар. В северо-восточной части локации, на возвышенности, расположен вход в подземелья и основная часть руин. В южной и восточной частях находятся комплексы руин, своими размерами уступающие главному. Между собой они связаны посредством мостов. В южной части руин можно найти жрицу Лангве, а юго-восточнее руин разбили свой лагерь силы Доминиона под руководством принца Неймона. Танзелвил наводнён призраками, которые нападут на протагониста, лишь завидев.

Танзелвил является святыней для альтмеров Ауридона. Издревле в руинах хоронили прах воинов и правителей, заслуживающих уважение народа. Правители альтмеров проводили в Танзелвиле особые ритуалы и церемонии, которые усиливали связь с народом. Во времена Войны Альянсов, когда королева Айренн вместе со своими сторонниками прибыла в руины, задавшись целью провести необходимые ритуалы, случилось непредвиденное. Духи, которые обитают здесь, оказались обозлены на живущих и принялись нападать на всех, кого встретят.

Бездушный, который пообещал Айренн помочь в проведении ритуала, защитил двух жриц, проводивших его, и помог королеве войти во внутренний Танзелвил. Вместе с ней он столкнулся с Норионом, который предал Айренн и перешёл на сторону Сокрытого Наследия. Он же и является причиной агрессивности духов.

Внутренний Танзелвил, по сравнению с внешним, небольшой. От входа идёт длинный, изгибающийся коридор, охраняемый духами. Далее он переходит в систему запутанных коридоров, из которых ещё один проход ведёт в большой зал. В большом зале находится место проведения ритуала, а также предатель Норион. После победы над ним протагонист вместе с королевой Айренн успешно покинет руины.

Также на территории руин Танзелвила находится скрытая при помощи магии гробница Драконьей стражи, отыскать которую Бездушному придётся по поручению Касуры из Дозора Вулхела. Обладая особой печатью, герой должен будет найти в руинах три символа, являющиеся своеобразным паролем ко входу в крипту. Когда все они будут собраны, в центре Танзелвила появится каменная плита с нажимными пластинами, а после нажатия в последовательности «клинки», «честь» и «храбрость» — люк в гробницу.

Персонажи Править

Обитатели
Верховная кинледи Эстре Вицерив Пелидил Военный наместник Урсельмо
Жрица Аранвен Жрица ЛангвеON-icon-Квест (не начатый) Жрица Менасте
Канирне Капитан Хеньон ON-icon-Квест (не начатый) Касура
Королева Айренн ON-icon-Квест (не начатый)ON-icon-Квест (не начатый) Ланитаале Малкар
Мерион Минантилле Неландаре
Норион Нуулетел Принц Неймон ON-icon-Квест (не начатый)
Сержант Иринве ON-icon-Квест (не начатый) Сержант Фарья ON-icon-Квест (не начатый) Фирторель
Элантелле Эрандил

Планы Править

Внутренний Танзелвил
Танзелвил (план)

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Побочные квесты Править

  • «Камни порчи» — снять порчу с магических камней в Танзелвиле.

Квесты-прологи Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Ауридон 1) Разорвать первую вуаль 5 Убить предателя в Танзелвиле во имя королевы Айренн

Галерея Править