ФЭНДОМ

ON-mapicon-Айлейдские руины Танзелвил
Танзелвил
Карта
Ауридон-Танзелвил-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи См. статью
Существа Коланве, Сируаре
Квесты К Танзелвилу, Во имя Королевы, Обряды Королевы, К Матисену, Камни порчи

Танзелвил (ориг. Tanzelwil) — альдмерские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Эльфийские руины».

Для альтмеров Танзелвил является одним из самых священных мест Ауридона, объединив в себе функции храма предков и мавзолея древних кинлордов. Высокие эльфы сжигают своих умерших, а пепел хоронят в стене
— Загрузочный экран

Описание Править

Танзелвил — альдмерские руины, расположенные в южной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Один из способов добраться до них — двигаться из Дозора Вулхела на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них расположено восточнее руин.

Это гигантские руины, находящиеся на холмах в южной части острова, у его западного побережья. Комплекс руин, расположенный на поверхности, впечатляет. С севера Танзелвил ограничен горами, а с запада — морем. Восточнее расположены другие руины, Ондил, которые отделены от Танзелвила дорогой. Через руины проходит один из двух путей, соединяющих Ллувамир и Каламбар. В северо-восточной части локации, на возвышенности, расположен вход в подземелья и основная часть руин. В южной и восточной частях находятся комплексы руин, своими размерами уступающие главному. Между собой они связаны посредством мостов. В южной части руин можно найти жрицу Лангве, а юго-восточнее руин разбили свой лагерь силы Доминиона под руководством принца Неймона. Танзелвил наводнён призраками, которые нападут на протагониста, лишь завидев.

Танзелвил является святыней для альтмеров Ауридона. Издревле в руинах хоронили прах воинов и правителей, заслуживающих уважение народа. Правители альтмеров проводили в Танзелвиле особые ритуалы и церемонии, которые усиливали связь с народом. Во времена Войны Альянсов, когда королева Айренн вместе со своими сторонниками прибыла в руины, задавшись целью провести необходимые ритуалы, случилось непредвиденное. Духи, которые обитают здесь, оказались обозлены на живущих и принялись нападать на всех, кого встретят.

Бездушный, который пообещал Айренн помочь в проведении ритуала, защитил двух жриц, проводивших его, и помог королеве войти во внутренний Танзелвил. Вместе с ней он столкнулся с Норионом, который предал Айренн и перешёл на сторону Сокрытого Наследия. Он же и является причиной агрессивности духов.

Внутренний Танзелвил, по сравнению с внешним, небольшой. От входа идёт длинный, изгибающийся коридор, охраняемый духами. Далее он переходит в систему запутанных коридоров, из которых ещё один проход ведёт в большой зал. В большом зале находится место проведения ритуала, а также предатель Норион. После победы над ним протагонист вместе с королевой Айренн успешно покинет руины.

Персонажи Править

Обитатели
Верховная кинледи Эстре Вицерив Пелидил Военный наместник Урсельмо
Жрица Аранвен Жрица ЛангвеON-icon-Квест (не начатый) Жрица Менасте
Канирне Капитан Хеньон ON-icon-Квест (не начатый) Королева Айренн ON-icon-Квест (не начатый)ON-icon-Квест (не начатый)
Ланитаале Малкар Мерион
Минантилле Неландаре Норион
Нуулетел Принц Неймон ON-icon-Квест (не начатый) Сержант Иринве ON-icon-Квест (не начатый)
Сержант Фарья ON-icon-Квест (не начатый) Фирторель Элантелле
Эрандил

Планы Править

Внутренний Танзелвил
Танзелвил (план)

Квесты Править

Альдмерский Доминион Править

Побочные квесты Править

  • «Камни порчи» — снять порчу с магических камней в Танзелвиле.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Ауридон 1) Разорвать первую вуаль 5 Убить предателя в Танзелвиле во имя королевы Айренн

Галерея Править