ФЭНДОМ

Танусея Велот
Ref ID: TANUSEA VELOTH
Танусея Велот
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 7
Здоровье 86
Мана 94
Запас сил 205
Агрессивность 10
Ответственность 0
Класс Пилигрим
Раса Данмер
Фракция Вивек, Храм Трибунала
Локация Вивек, яма Арены
Квест Разносчица болезни
Расовые особенности
Танусея Велот (ориг. Tanusea Veloth) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Танусея Велот — старая данмерка-пилигрим, последователь Храма Трибунала в ранге «Служитель». Найти её можно у трибун, расположенных вокруг ямы Арены, что в Вивеке. Является любимой в народе святой странницей, с некоторых пор болеющей корпрусом, который подхватила, вероятно, во время своих паломнических переходов. Эндрин Ллетан, один из высокопоставленных монахов этой религии, с прискорбием отмечает, что эльфийка своим присутствием угрожает здоровью жителей города, а потому надеется на помощь подающего надежды приверженца, коим окажется вступивший в организацию и доказавший свою верность учению протагонист, в убеждении Танусеи покинуть поселение.

Ей уже не один раз указывали на исходящую от неё опасность, однако Велот отказывается уйти из Вивека, считая, что её место именно в нём. По-видимому, она не верит в свою заражённость, ссылаясь на отсутствие типичных внешних признаков протекания болезни. В личном дневнике герой объясняет этот факт тем, что та благословлена Альмалексией, а потому данмерка не страдает от недугов. Судьба последней зависит от действий искателя приключений: ему либо удастся уговорить пилигрима переселиться в Корпрусариум, либо придётся убить её ради предотвращения эпидемии. Гибель одной из самых верных слуг Храма другие адепты воспримут как серьёзную утрату. В случае мирного разрешения ситуации престарелая эльфийка переедет в Тель Фир, где о ней позаботится и изучит сам Дивайт, а та, в свою очередь, попытается научить волшебника путям праведным.

Не предоставляет протагонисту каких-либо услуг. По словам Танусеи, она выросла в крупнейшем городе Вварденфелла вместе с Налвили Сарен.

Инвентарь Править

Из одежды Велот носит простые рубашку и юбку. Не вооружена. Имеет при себе случайное количество монет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки данмерки:

  • Меткость (Morrowind)
    Меткость (Morrowind)Меткость
    Главная характеристика: Ловкость
    Меткий персонаж лучше всего управляется с оружием дальнего действия, вроде коротких и длинных луков, арбалетов, метательных звёзд и ножей.
     Меткость: 44
  • Торговля (Morrowind)
    Торговля (Morrowind)Торговля
    Главная характеристика: Привлекательность
     Торговля: 39
  • Красноречие (Morrowind)
    Красноречие (Morrowind)Красноречие
     Красноречие: 39
  • Средние доспехи (Morrowind)
    Средние доспехи (Morrowind)Средние доспехи
    Главная характеристика: Выносливость
     Средние доспехи: 36
  • Восстановление (Morrowind)
    Восстановление (Morrowind)Восстановление
    Главная характеристика: Сила воли
    Приверженцы Школы Восстановления исцеляют, восстанавливают и укрепляют телесные свойства и способности, лечат болезни и оберегают от иных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны также прибавить или убавить силу, выносливость, интеллект, ловкость, и иные телесные свойств.
     Восстановление: 36
  • Короткие клинки (Morrowind)
    Короткие клинки (Morrowind)Короткие клинки
    Главная характеристика: Скорость
     Короткие клинки: 34

Квесты Править

  • «Разносчица болезни» — найти способ избавить Вивек от присутствия распространителя корпруса.

Примечания Править

  • При обыске трупа Танусеи с небольшим шансом можно заразиться корпрусом. Дивайт Фир способен исцелить недуг только в определённый сюжетный момент, но достигнуть его тоже не так просто: из-за того, что некоторые квестовые реплики ключевых персонажей будут перебиты восклицаниями о наличии у собеседника болезни, возможность продвигаться по заданию пропадёт. В таком случае имеет смысл убрать негативный эффект консольной командой player->removespell corprus.