ФЭНДОМ

Тан Мера Буревестник
Мера Буревестник
WomanIcon
Базовая информация
Раса Норд
Фракция Клан Буревестников, Эбонхартский Пакт, Виндхельм
Локация Виндхельм, Скулдафн
Квест Тени над Виндхельмом, Конунлейкар, Чемпион Виндхельма, Один победитель, один король, Звуки тревоги, Снег и пламя
Тан Мера Буревестник (ориг. Thane Mera Stormcloak) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Я тан Виндхельма. Мой отец был капитаном гвардии. Я пошла по его стопам и поднялась ещё чуть выше. Мы, Буревестники, помогли отстроить Виндхельм много веков назад. Мы старая семья и гордимся своим наследием
— Тан Мера Буревестник

Биография Править

Мера Буревестник является представителем нордского клана Буревестников в период Междуцарствия, таном Виндхельма, а также союзником, близким другом и доверенным лицом Йорунна Короля-Скальда. Её отец в своё время дослужился до капитана гвардии, и, по её же собственным словам, свою службу Мера начинала так же, но со временем превосходит его. Мера участвует в Войне Альянсов на стороне Эбонхартского Пакта.

Флаккус Терентиус встречает Меру во время его имперского визита в Виндхельм в промежутке 2Э 578-581 годов. В то время она уже носит титул тана. Познакомившись с королём нордов Йорунном, посланник-учёный отправляется на экскурсию по городу в сопровождении Меры, после чего они быстро сходятся и заводят дружбу. После нескольких дней пьяного веселья Терентиус сопровождает Меру и её охотничью группу в дебри Истмарка, пока он не отделяется от группы и не продолжает своё путешествие.[1]

События на Конунлейкаре Править

В 2Э 582 году в Виндхельме проводится празднование Конунлейкара Йорунна. Среди присутствующих есть также и клан Штормовых Кулаков, который до того находился в изоляции после изгнания принца Филдгора. Подозревая предательство, Мера назначает Бездушного чемпионом Виндхельма и поручает ему расследовать деятельность этого клана в городе. Вскоре её подозрения подтверждаются, когда Штормовые Кулаки совершают покушение на жизнь Йорунна в рамках провальной попытки Филдгора узурпировать трон его брата и самому стать верховным королём вместо него.

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править

Примечания Править

  1. Улучшенный императорский путеводитель по Тамриэлю