ФЭНДОМ

Тан Фьора
Тан Фьора
WomanIcon
Базовая информация
Раса Норд
Фракция Нималтен
Реакция Дружелюбная
Локация Нималтен, Зал тана
Квест Спрятанное оружие
Тан Фьора (ориг. Thane Fjora) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

В бою Фьора просто демон, а не человек. Я о ней такие рассказы слышал, ты не поверишь!
— Центурион Гьякил

Биография Править

Тан Фьора — нордка, тан Нималтена, столицы западного субрегиона Рифта Рваные Холмы. Прославленный воин, о чьих подвигах рассказывают по всему восточному Скайриму. Именно к ней отправил Бездушного центурион Гьякил после победы над силами предельцев в лесу Верним, чтобы предупредить об опасности культа Червя: «Тан Фьора — храбрая и умная женщина. И у неё есть силы и средства, чтобы защитить остальную часть Рваных холмов. Когда придёшь в город, обратись к страже. Они подскажут, куда идти».

Из разговора со стражей герой узнаёт, что недавно на тана Фьору напал собственный хускарл и теперь в городе напряжённая обстановка. Даже приход отряда солдат Эбонхартского Пакта под командованием старого знакомого Бездушного — сержанта Аэры, не успокоил ситуацию. Придя в зал тана, протагонист предлагает Фьоре свою помощь в расследовании:

  Открыть / закрыть спойлер  
Фьора:«Что привело тебя в мой зал? Не похоже, чтобы тебе была нужна помощь тана. Если ты здесь с Аэрой, то мне и её помощь не нужна».
Бездушный:«Но я здесь лишь потому, что хочу помочь».
Фьоры:«Друг Аэры? Что ж, тогда добро пожаловать в Нималтен».
Бездушный:«Мы с Аэрой встречались в Бал Фойене».
Фьоры:«Королевская Стрела, да? Приятно познакомиться».
Бездушный:«Бетар-Нес… твой хускарл был членом культа Червя?»
Фьора:«Никому не говори, что Бетар-Нес был членом культа Червя. Я не хочу, чтобы Нималтен погрузился в хаос. Мы и так уже на грани. Мой советник и придворный маг сейчас ищут какие-либо намёки на культ».
Бездушный:«Как продвигается расследование?»
Фьора:«Медленно. Мой советник Бородин в гостинице опрашивает горожан. Мой придворный маг, Голун, в Гильдии магов, исследует культ Червя. Хочешь помочь им?»
Бездушный:«Сделаю, что смогу».
Фьора:«Мои люди не должны страдать от каких-либо проблем при моём дворе. Я должна была разглядеть предательство Бетар-Неса до того, пока он начал творить беспорядки в моём зале».
Бездушный:«Ты можешь описать, что произошло?»
Фьора:«Да нечего рассказывать. Ублюдок попросил меня о личной встрече, сказал, что у него есть что-то деликатное для меня. Когда мы оказались одни, он вытащил нож. Пришлось свернуть его чешуйчатую шею голыми руками».
Бездушный:«Ты подозревала что-нибудь до нападения?»
Фьора:«Абсолютно ничего. Только подумать, все эти дни я позволяла этому чешуйчатому пить мой мёд. Жить в моём зале. Тьфу!»

В ходе своего расследования герой выясняет, что культ Червя планирует захватить Нималтен. Тану Фьоре культисты хотят предложить присоединиться к ним, в случае же отказа она должна быть убита. Заговорщики проникли в ближнее окружение тана — Таллику служили не только покушавшийся на её жизнь Бетар-Нес, но и советник Бородин и Аэра Землекоп. Герою не удаётся предотвратить нападения на дворец тана, но Фьора подтверждает свою славу непревзойдённого бойца. Ей, несмотря на полученные ранения, удаётся отбить атаку, пусть и ценой жизни большинства её стражников, и заставить Аэру бежать:

Фьоры:«Культисты. Они появились из ниоткуда. Аэра. Она возглавляла их! Она потребовала, чтобы я присоединилась к культу.
Но я… удивила её
».
Бездушный:«Где она? Где Аэра?»
Фьора:«Я не знаю. Я пырнула её, и она побежала, как злокрыс».
Бездушный:«С тобой всё будет в порядке, если я оставлю тебя здесь?»
Фьора:«Заткнись и убирайся отсюда. Мне нравится, когда течёт кровь. Напоминает мне, что я ещё жива».

После того, как герой сумеет догнать и разобраться с предательницей, он вернётся к Фьоре:

Фьоры:«Что ж. За всем этим стояла Аэра, не так ли? Мне плевать на её мотивы. Я лишь хочу знать, разобрался ты с ней или нет».
Бездушный:«Да. Жить будешь?»
Фьора:«Да, да. На самом деле я благодарна за эти раны. Они пробудили меня. Тан всегда должен быть бдительным.
Черви не найдут прибежища в тенях Нималтена
».

Если заговорить с таном после завершения квеста, она скажет: «Мой двор пуст, а народ напуган. Интересно, что принесёт завтрашний день?»

Квесты Править

Эбонхартский Пакт Править