ФЭНДОМ

Тариэль
Ref ID: AGRONIAN GUY
Тархиэль
ManIcon
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 5
Мана 22
Запас сил 224
Агрессивность 0
Ответственность 0
Класс Зачарователь
Раса Босмер
Локация Горький берег
Расовые особенности
Тариэль (ориг. Tarhiel) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Тариэль — босмер-зачарователь, которого можно увидеть падающим с воплями с неба, если немного пройти по тропинке, ведущей на север от Сейда Нин (координаты -3,-8). Столь неожиданное происшествие почти не оставляет герою времени для спасения несчастного, а потому последний разбивается насмерть. Рядом с местом неудачного приземления будет лежать личный дневник погибшего, из которого можно узнать предшествующие трагедии события. Из записей можно узнать, что Тариэль разрабатывал особое заклинание, которое должно было помогать преодолевать большие расстояния. Некие лица, которым босмер пытался поведать о своём изобретении, не стали рассматривать его предложение, из-за чего чародей решился опробовать эффект на себе. В конечном итоге даже заведомое проведение и проверка подсчётов не уберегли волшебника от летального исхода.

Разбившийся Тариэль

Инвентарь Править

Из одежды Тариэль носит вычурные мантию и ботинки. На голову надет коловианский меховой шлем. Вооружён железным мечом искр. Имеет при себе три свитка Полёта Икара, использование которых и привело его к смерти. В карманах лежит уровневое количество золота.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Тариэля:

Примечания Править

  • Из-за несогласованной работы локализаторы русской версии игры перевели имя босмера как «Тариэль», в то время как его записи назвали «дневником Тархиэля».
  • По внутриигровым настройкам чародей является торговцем, который, к тому же, может заниматься ремонтом экипировки. Однако даже в том случае, если протагонисту удастся спасти босмера (например, с помощью сохранения и перезагрузки за секунду до его приземления на землю), обсудить сделку не получится — с началом разговора тот ответит лишь «Я не хочу говорить об этом», а продолжить диалог будет невозможно. Выжив, Тариэль не сдвинется с места — разработчиками не предусмотрен вариант его возможного избавления от смерти.

Пасхалки Править

  • Имя «Tarhiel» связано с годами учёбы Марка Нельсона (Mark Nelson) в Университете Северной Каролины (с этим же университетом связано и пасхальное яйцо при получении Клейма Эльтона), а именно с баскетбольной командой Северной Каролины — North Carolina Tarheels. Самим словом «Tarheel» принято обозначать уроженцев Северной Каролины.
Падающий волшебник
  • В The Elder Scrolls V: Dragonborn во время исследования Солстхейма можно случайно наткнуться на сумасшедшего мага, пытающегося повторить эксперимент Тариэля. Кончается эта сомнительная затея весьма плачевно.
  • В The Elder Scrolls Online тоже появляется эта отсылка — босмер Икариан, который, фактически, даже раньше Тариэля попытался осуществить аналогичный эксперимент. Предшественник точно так же погиб от падения с высоты, хотя и не с первого раза.
  • Появляется в The Elder Scrolls: Legends на карте «Падающий волшебник».