ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Тарстен Клык Сердца
Ref ID: THARSTEN HEART-FANG
Тарстен Клык Сердца
ManIcon
Базовая информация
Уровень 65
Здоровье 650
Мана 162
Запас сил 800
Раса Норд
Фракция Скаалы, Деревня Скаалов
Локация Деревня Скаалов, Большой зал, Ледник Мортраг
Квест Главный квест
Расовые особенности
Тарстен Клык Сердца (ориг. Tharsten Heart-Fang) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Биография Править

Вождь племени скаалов на момент событий The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Даёт Нереварину несколько распоряжений по поводу помощи их общине. В целом предстаёт перед нами как мудрый и благородный лидер. Во время нападения оборотней на деревню будет ими похищен для участия в Охоте в качестве жертвы.

Когда Хирсин начнёт свою игру, Тарстен (если не погибнет от когтей Гончих Хирсина) проявит свою истинную личину. Его семья в течение нескольких поколений владела Кольцом Хирсина, с его помощью Тарстен был намерен продлить свой век далеко за естественные человеческие пределы. Превратившись посредством кольца в оборотня, вождь попытается устранить Бладскала как конкурента в игре, но падёт от его руки. Артефакт останется герою в качестве трофея.

После гибели Тарстена племя лишается вождя, и пока не будет избран новый, скаалов остаётся возглавлять шаман Корст Ветроглазый.

Квесты Править

Примечание Править

  • В игре присутствуют две копии Тарстена. Первая указана в инфобоксе и находится в Большом зале деревни скаалов, откуда исчезает во время нападения оборотней. Вторая копия (ID: tharsten heart-fang2) присутствует в Охотничьем Лабиринте Гирцина, когда герою придётся участвовать в игре Охотника. По всем остальным характеристикам, кроме ID, она идентична первой.