ФЭНДОМ

Тацит Саллустий
Ref ID: 00019907 Base ID: 0001402D
Тацит Саллустий
ManIcon
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 95
Мана 60
Запас сил 70
Раса Имперец
Фракция Маркарт, торговцы
Услуги Торговля
Локация Маркарт, Подкаменная крепость
Квест Книжная мудрость
Тацит Саллустий (ориг. Tacitus Sallustius) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Однажды я точил клинок и чуть не отрезал себе палец
— Тацит Саллустий

Биография Править

Тацит Саллустий — молодой имперец и незадачливый ученик Горзы гра-Багол, работающий в кузнице города Маркарт.

Сам Тацит не уверен в своих способностях кузнеца, в чём главный герой может легко убедиться, поговорив с ним или посетив кузницу. По словам имперца, он умеет ковать только гвозди, но даже об их качестве Горза гра-Багол отзывается далеко нелестно. Несмотря на неудачи своего непутёвого ученика, Горза не теряет надежды на то, что Тацит однажды сможет освоить кузнечное дело благодаря книгам. А пока что ему остаётся лишь подвергаться постоянной критике со стороны своего опытного учителя.

Инвентарь Править

Тацит носит фартук кузнеца и пару простых сапог. Вооружён железным кинжалом. При себе имеет имеет немного золота.

Распорядок дня Править

Утро Тацита начинается в 8 утра. Проснувшись, он сразу же отправляется в кузницу к Горзе, где работает под её неусыпным контролем до восьми вечера. Закончив свои дела, он вместе с Горзой отправляется в Подкаменную крепость. Там он ужинает, а в полночь уходит спать в комнату Мота гро-Багол.

Квесты Править

Примечания Править

  • В случае смерти Горзы гра-Багол он станет главой кузницы и с ним можно будет торговать. При себе он будет иметь 1000 золотых для торговли и те же товары, что и были у Горзы.