ФЭНДОМ

Теласеро (ориг. Telasero) — данмерская крепость в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Telasero, Upper Level
Telasero, Lower Level
Telasero, Propylon Chamber
9,-7

Описание Править

Теласеро — данмерская (кимерская) крепость в Молаг Амуре. Это самая южная крепость данмеров в Вварденфелле. Чтобы добраться до крепости, следует двигаться вдоль берега на восток от Сурана или на запад от Молаг Мара.

Крепость опасна для путешественников: теперь она занята слугами Шестого Дома. В помещениях крепости можно найти двух рабов пепла, рассказывающих протагонисту о стульях. В плену здесь содержится альтмер-колдунья Зондааль из Шиммерена, которую необходимо освободить по заданию Гильдии бойцов.

Такие крепости соединены между собой магическими пропильонами, позволяющими мгновенно перемещаться между ними тому, кто имеет соответствующую пункту назначения метку пропильона.

Рядом с крепостью можно столкнуться с каким-нибудь зверем, тут часто бродят кагути и алиты, из-за близости скал может напасть и скальный наездник. Поднявшись на крышу, герой увидит два строения. Одно из них – это арочный зал, внутри нет почти ничего, кроме пропильонов, при наличии меток и желания можно переместиться в другую крепость. Второе – это вход в подземные помещения крепости. Если протагонист придёт сюда по заданию Гильдии бойцов, то на двери найдётся записка, приколотая железным кинжалом.

Войдя внутрь, лучше сразу же начинать красться. Первый враг охраняет площадку между лестницами, на противоположной стороне в проёме стоят ещё два врага, наблюдающие за всем сверху. Спустившись вниз, окажешься на развилке, прямо под лестницами имеется пролом, а сбоку есть незапертая дверь, ведущая дальше. В дальнем конце пролома булькает и светится озерцо лавы. Пройдя же за дверь, протагонист окажется на перекрёстке. Коридор справа ведёт вверх, и он попадёт на ту самую площадку, с которой хорошо видно всё помещение. Путь прямо идёт к двери, открывающейся на нижний уровень крепости. Свернув налево, в первой комнате на полу у стены можно увидеть чей-то скелет, у его ног лежит серебряный короткий меч. В последней комнате тоже можно найти кое-что ценное, спрятанное внутри мешка и сундука.

Зайдя на нижний уровень крепости, герой попадёт в главную комнату, впереди и по обе стороны находится несколько помещений, в каждом из них прячутся враги. В первой слева комнатке будет прятаться Зондааль из Шиммерена (см. Примечания). Почти в центре большой комнаты стоят два корыта, в одном лежат куски корпрусного мяса, а вот во втором можно найти намного более ценные вещи. Там лежит одежда, несколько зелий, книга «О водном дыхании» (учебник навыка «Изменение»), свиток исцеления, а под одеждой спрятано два сундучка, оба заперты. К левой от входа стене прислонен молот колокол шестого дома. В помещении прямо впереди находится алтарь шестого дома, есть большая пепельная статуя, а в выемках столбиков можно найти несколько маленьких пепельных статуй.

Предметы Править

Верхний уровень Править

Нижний уровень Править

  • Зелье обнаружения чар, качественное сопротивление недугам, стандартное зелье улучшения удачи;
  • Книга «О водном дыхании»;
  • Свиток исцеления;
  • Дорогие штаны, вычурная правая перчатка, простая юбка, простые ботинки, дорогая рубашка, вычурная левая перчатка, дорогой амулет;
  • 21 кусок корпрусного мяса;
  • 12 пепельных статуй;
  • Чашка (8 шт.), кувшин (2 шт.), метка пропильона Теласеро, стеклянная лампа;
  • Молот колокол шестого дома, стальной кинжал, серебряный меч гадюк;
  • Случайное содержимое сундучка (внутри корыта);
  • Уровневая сумма золота из сундучка (внутри корыта).

Персонажи Править

Зондааль из Шиммерена
Sondaale of Shimmerene
Альтмер WomanIcon (1x1) Чародей 5 55 140 176

Квесты Править

Гильдия бойцов Править

  • «Зондааль» — спасти исследовательницу Зондааль из Шиммерена, попавшую в ловушку в Теласеро.

Гильдия магов Править

Легенда Править

— противник
— персонаж
— пропильон
— трофеи

Примечания Править

  • Альтмерку можно будет встретить внутри крепости только после начала квеста.

Перемещения Править

Посредством системы пропильонов Теласеро связан с Марандусом и Фаленсарано.

Чтобы переместиться в Марандус, нужно иметь Метку пропильона Марандуса. Её можно найти в Вивеке, в Округе Св. Олмса, на Плазе в Храме. Внутри нужно спуститься вниз (лестница одна), пройти до дальней стены и повернуть направо, опять до дальней стены и направо (в правую дверь). На полу рядом с ящиками лежит метка.

Чтобы переместиться в Фаленсарано, нужно иметь метку пропильона Фаленсарано. Её можно найти в Развалинах Мелкашиши, Святилище, в Забытых Галереях. Метка лежит на свитке рядом со скелетом на самом верхнем выступе. Придётся добираться полётом.

Галерея Править

  • Метка Марандуса прямо у ящиков
  • Развалины Мелкашиши, метка рядом со скелетом
  • Туман над крепостью
  • Алит на тропинке у стен
  • Вход в арочный зал
  • Дверь в подземные помещения
  • Пропильоны
  • Мрачный спуск
  • Пролом в стене
  • Калека корпруса
  • Погибший искатель приключений
  • Пепельный зомби у лавового озера
  • Главный зал
  • Крысы
  • В корыте
  • Алтарь Шестого дома
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena