ФЭНДОМ

Телдрин Серо
Ref ID: XX038565 Base ID: XX038560
Телдрин Серо
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10–60
Здоровье 200–616
Мана 155–322
Запас сил 80–247
Раса Данмер
Фракция Воронья Скала, компаньоны
Услуги Компаньон
Локация Пьяный нетч
Телдрин Серо (ориг. Teldryn Sero) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Лучший мечник во всем Морровинде к твоим услугам… За определённую сумму
— Телдрин Серо

Биография Править

Телдрин Серо — данмер-наёмник, которого можно встретить в таверне «Пьяный нетч» в данмерском поселении на острове Солстхейм.

Его можно найти на верхнем уровне таверны, сидящим на плетёном стуле недалеко от очага. Если начать с Телдрином разговор, он представится: «Телдрин Серо, наёмник. Если найдутся деньжата, я к твоим услугам». Он достаточно высокого мнения о себе и своих услугах, поэтому для приветствия у наёмника есть ещё несколько интересных фраз:

  • «Лучший мечник во всем Морровинде к твоим услугам… За определённую сумму».
  • «Не проходи мимо, дружок. Я стою своих денег».
  • «Мечи, магия и пара хитрых трюков. Я найду, чем тебя удивить».

Услуги Телдрина Серо стоят 500 монет, и если у протагониста нет с собой такой суммы, то харизматичный данмер слегка надменно скажет, что без оплаты не сдвинется с места: «Пока не увижу достаточно золота, не сдвинусь с места». Однако, если предложенная сумма его устроит, с готовностью пополнит ряды компаньонов Довакина. Также данмер с охотой отправится с главным героем в Скайрим, сказав, что Солстхейма с него хватит: «Если соберёшься в Скайрим, я с тобой. Солстхейма мне на всю жизнь хватит».

Телдрин Серо (в полный рост)
Телдрин в полный рост

Если вместе с ним пропутешествовать продолжительное время, вторично может предложить составить компанию бесплатно: «Пока наши пути не разошлись, мне было вполне приятно странствовать с тобой. Готов присоединиться к тебе снова и бесплатно… если захочешь». При встрече после расставания скажет забавную фразу: «Давно не виделись. Хочешь снова устроить Тамриэлю весёлую жизнь?»

Телдрин охотно может рассказать что-то о своей прежней жизни. Из его слов становится известно, что он вырос в городе Блэклайт, что в Морровинде, и с теплотой отзывается о нём, называя родной город «восхитительным» и «достойным»: «Я вырос в Блэклайте, что в Морровинде. Если выдастся шанс, загляни туда… восхитительный город». При посещении в его компании Виндхельма, станет известен ещё один интересный факт из жизни наёмника — он много лет прожил в Квартале серых, но, очевидно, жить там было не сладко, поэтому, вспоминая это «недоброе место», Телдрин попросит своего нанимателя не задерживаться в этом городе: «Я столько лет прожил в Квартале серых в Виндхельме… Недоброе место, полное недобрых данмеров. Давай, скорее закончим с нашими делами здесь».

После некоторого времени, проведённого в компании протагониста, Телдрин Серо может сказать, что он рад наконец найти себе опытного спутника и добавит интересный факт о своём бывшем нанимателе: «Мой предыдущий клиент погиб, пытаясь в одиночку справиться с целой крепостью бандитов». После этого, если спросить Телдрина о его бывшем напарнике, он расскажет познавательную историю об их путешествиях, и о том, как тот погиб. Очевидно, после этого данмер и отправился на Солстхейм. Полная версия диалога представлена ниже, под кнопкой-спойлером.

  Открыть / закрыть спойлер  
Герой:«Как тебя занесло в Солстхейм?»
Телдрин:«Долгая история. Впрочем, могу тебе её рассказать. Моим последним клиентом был настоящий норд. Носил звериные шкуры, на лице татуировки… типичный северянин, если ты меня понимаешь. Он был невероятно свиреп и кровожаден… Тяжёлый клиент, прямо скажем».
Герой:«Почему тогда ты на него работал?»
Телдрин:«Да всё просто. Платил он очень хорошо. Очень. В общем, мы зачистили развалины форта в окрестностях Вайтрана. Выбрались наружу и увидели, как один из этих удирает верхом. Ну, отпускать его мой патрон не захотел, и мы за ним гнались. Пешком. Три дня».
Герой:«А потом?»
Телдрин:«А потом мы вышли по его следам на самый большой лагерь бандитов, который я когда-либо видел. Мой клиент на меня посмотрел, и лицо его скривила такая угрожающая ухмылка, какой я ни у кого не видел. И тут я понял, что больше его не увижу. Все деньги мира не стоят такой смерти».

Телдрин Серо (в полный рост с оружием)
Телдрин в боевой стойке

После расставания со своим прежним нанимателем, Телдрин решил отправиться на Солстхейм, искать удачи. О своей жизни на острове он говорит слегка растерянно, сам не понимая, зачем решился на этот шаг: «Не знаю, зачем я отправился на Солстхейм искать удачи. Надо было дома оставаться». Прожив длительное время в Вороньей Скале, Телдрин так и не может точно сказать, с какой же целью приехал: «Воронья Скала много лет была моим домом. Одной Азуре известно, почему… местечко так себе».

Если главный герой не является орком, данмер, надеясь, очевидно, что компаньон разделит его мнение, может поведать ещё один забавный факт из своей биографии: «Как-то я короткое время служил орку-воину. Пришлось уйти от него — он отказывался мыться. Омерзительно». Также в процессе путешествий может бросить фразу о том, что знал когда-то Святого Джиуба, и риторически поинтересуется, что же с ним случилось: «Интересно, что стало со Святым Джиубом? Я, знаешь ли, один раз видел его своими глазами».

Телдрин — очень выносливый спутник, но иногда, вероятно в силу своих данмерских привычек, посетует, что он не имеет возможности передвигаться на силт страйдере вместо своих двоих: «Столько ходить ногами… Я бы не отказался от силт-страйдера». В целом, довольно оптимистично относится к путешествию в компании Довакина, не забывая и о своей доле: «Пока что нашим странствиям сопутствует успех. Надеюсь, ты не против того, чтобы делиться».

Инвентарь Править

Телдрин Серо изначально экипирован в полный комплект хитинового доспеха, включая закрытый шлем. С его слов, его доспех был изготовлен специально для него: «Как тебе мой хитиновый доспех? Специально для меня сделан Грендисом Ролово, одним из лучших кузнецов Морровинда». Вооружён наёмник эльфийским мечом и таким же кинжалом. Других предметов при себе не имеет.

В качестве компаньона Править

Телдрин имеет особый класс, похожий по игровой классификации на магического клинка (ориг. Spellsword), что подразумевает высокий потенциал в развитии таких навыков, как «Одноручное оружие», «Лёгкая броня» и «Разрушение». Чуть ниже приоритет развития имеет навык «Колдовство», а ещё ниже — навык «Восстановление». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Высокий уровень персонажа позволяет максимально развиться всей основной пятёрке навыков класса персонажа. Заклинания и навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже. Способности указаны во всплывающих подсказках к показателям уровня навыков.

Навыки Заклинания
One-handed icon Light Armor icon Sneak icon Alchemy icon Alteration icon Destruction icon Illusion icon Conjuration icon Restoration icon Conjuration icon Вызов огненного атронаха Restoration icon Быстрое лечение
Устойчивый оберег
33–100 38–100 20 20 20 43–100 20 27–100 21–100 Destruction icon Огненная стрела
Пламя

Телдрин отлично умеет пользоваться магическими посохами. Но если дать ему два посоха, он отдаст им предпочтение перед прочим оружием, и в бою будет применять их с обеих рук. Если вооружить данмера парой посохов разрушения, он будет попадать во все расставленные ловушки и всегда задевать мирных жителей, что не очень полезно для репутации и кошелька главного героя, поэтому рекомендуется не снабжать его таким опасным оружием.

Телдрин откажется выполнять приказы, связанные с нарушением закона, но не будет возражать против совершения противозаконных действий главным героем. В режиме компаньона использует обширный набор всевозможных фраз, которые он применяет в зависимости от условий. Уникальные реплики и условия, при которых их можно услышать, приведены ниже в таблице.

Примечания Править

  • Как и многие интересные персонажи, к сожалению, недоступен для брака.
  • В бою упоминает практически всех Принцев Даэдра.
  • В оригинальной англоязычной версии игры Телдрина Серо озвучил актёр Дэн Донохью.
  • В русскоязычной локализации харизматичный наёмник, как и некоторые другие тёмные эльфы с Солстхейма, говорит голосом Михаила Георгиу

Баги Править

  • Очень часто Телдрин игнорирует все головные уборы, которые ему даёт протагонист, и, не снимая, носит свой хитиновый шлем. Забрать его у данмера нельзя, так как он не отображается в инвентаре
    • Решение  PC  : открыть консоль, кликнуть по Телрину и ввести команду inv, которая покажет содержимое его инвентаря, включая невидимые предметы. После этого нужно ввести следующую команду: removeitem XX01CD89 #, где # — количество шлемов в инвентаре данмера. К сожалению, эту процедуру придётся время от времени повторять, потому что откуда-то наёмник всё равно умудряется достать свой любимый шлем.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Телдрин Серо»

  • Телдрин и вампиры

    11 сообщений
    • От Это имя занято: Конечно не знает :) Облик вампира-лорда - это вообще так…
    • От Кайтэн: Хех, кто-то кажется забыл, что нашему Довику вообще всё можно и слу…
  • Телдирн Серо заглючил

    5 сообщений
    • мне помогла команда set playerfollowercount to 0 Видимо он не желает быть одним из наемников, а только уникальным спутником вне конкуренции :)
    • От Svetlada: а у меня Телдрин сидел в Пьяном Нетче, я его сразу не наняла. А потом …