ФЭНДОМ

Телекинез (Morrowind) Телекинез
Школа Мистицизм
Эффект Телекинез
Сила 25 пунктов
Длительность 5 секунд
Применение На себя
Расход 6SpellCraft
ID telekinesis
Телекинез (ориг. Telekinesis) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Телекинез — стандартное заклинание школы магии «Мистицизм». Обладает магическим эффектом, который позволяет субъекту взаимодействовать с предметами и объектами на расстоянии: открывать и закрывать двери, открывать контейнеры (в том числе, при помощи отмычек); брать и помещать в свой инвентарь любые предметы; управлять разного рода переключателями. Сила заклинания — 25 пунктов, что соответствует дистанции (в футах), на которой субъект может выполнять вышеуказанные функции. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 6 единиц.

Шанс прочтения Править

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[1].

Приобретение Править

Список торговцев
Торговец Локация
Ллаалам Маладас[2] Садрит Мора, Ллаалам Мадалас: Маг
Лларос Увэйн Кальдера, Зал Правительства
Минниби Селкин-Адда Вивек, Арена, Скрытая Область Арены
Оррент Геонтин Альд'рун, Гильдия магов
Ульмизо Малорен Призрачные Врата, Башня Рассвета

Примечания Править

  • Заклинание может быть полезным для тех персонажей, у которых слабо развит навык скрытности, но необходимо что-то украсть.
  • Ещё одно полезное применение заключается в возможности безопасно, на расстоянии, открывать двери и контейнеры с ловушками, кроме тех, которые ведут к смене текущей локации на другую. В этом случае ловушка сработает, но не причинит никакого вреда протагонисту.
  1. Формула расчёта успешного прочтения заклинания:

    $ \left(мистицизм × 2 + \frac{ сила воли }{5} + \frac{удача}{10} − 6 − звук \right) × \left( 0,75 + 0,5 × \frac{текущий запас сил}{объём запаса сил} \right) $

  2. Ошибка в русской локализации. Правильно должно быть: Ллаалам Мадалас.