ФЭНДОМ

Телепе (ориг. Telepe) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

TelepeExterior
Telepe

Elements-icon Обобщающая статья:  «Айлейдские руины».

Описание Править

Телепе — это небольшие айлейдские руины, расположенные к северо-западу от Лейавина, в них устроили свой штаб бандиты Чёрного лука. Здесь лишь одна зона: «Телепе». Искатель приключений может найти эти руины и случайно, бродя по Чёрному лесу. Руины даже снаружи выглядят не слишком впечатляюще — просто обломок стены, украшенный статуей эльфа с обломанным мечом. Слева от стены находится небольшой бандитский лагерь, здесь один спальник (в точке с), укрытый от непогоды палаткой, рядом с которой есть погасший костёр и неподалёку имеется несколько ящиков и пара разбитых бочек. Здесь же на героя могут напасть обитатели этого лагеря, один бандит будет охранять вход в руины (0–1 бандит-волшебник), а второй (0–1 бандит-лучник) будет обстреливать с вершины стены. Если у протагониста ещё слабо развит навык акробатики, то ему также придётся взять в руки лук или воздействовать на врага магией. Разобравшись в врагами и спустившись немного ниже по склону, протагонист буквально в нескольких шагах от руин найдёт Камень Шезарра (в точке К на карте).

Маркер локации (на карте точка М) находится в 20 метрах от входа.

Поблизости от руин среди травы можно найти немного полезных грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Телепе Править

Вероятно, это самые маленькие руины в Сиродиле — здесь лишь три небольших комнаты, соединённые между собой короткими коридорами. Если герой заглянул сюда из любопытства (до квеста «Рыцари Белого жеребца»), то внутри в правой комнате будут находиться два бандита Чёрного лука, расправившись с которыми, можно будет спокойно забрать добычу из трёх сундуков. Четвёртый же сундук (в точке О) появляется лишь после начала квеста.

Если же герой пришёл сюда по квесту, то всё будет зависеть от времени суток. Если он пришёл сюда днём — то в левой комнате по-прежнему никого не будет, можно будет забрать добычу из сундука и поднять один велкиндский камень, лежащий на полу. В этой комнате расстелен один спальник (в точке с), возможно, на нём отдыхает главарь, когда приходит сюда. В комнате справа с комфортом расположились два бандита Чёрного лука, там расстелены два спальника (в точках с), стоят два стола и табуреты рядом. Если пройти прямо, то протагонист окажется перед железными воротами (в точке А), блок для их активации находится в левой комнате на стене. Открыв ворота и пройдя вперёд, искатель приключений увидит на столе айлейдский сундук, запертый на замок. Если герою не захочется взламывать замок, то он может подождать ночи, когда придёт Чёрный Бруго, убить его и с тела взять ключ. Внутри сундука находится 300 септимов и написанная от руки записка.

Герою тут встретятся враги:

  • два бандита-лучника Чёрного лука;
  • Чёрный Бруго (появляется только во время квеста, не возрождается);
  • Рокси Арик (появляется только во время квеста, не возрождается);
  • Алонсо (появляется только во время квеста, не возрождается).

Он найдёт сокровища:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • железные ворота в точке А, открываются дистанционно.

Квесты Править

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище;
  • — незначительное сокровище;
  • — сопротивление (босс);
  • — сопротивление (обычные враги);
  • — сопротивление (возможные враги);
  • — другое;
  • — переключатель;
  • | — вход / выход.

Галерея Править

  • Взгляд на руины сверху
  • Камень Шезарра рядом с Телепе
  • Бандит-лучник на вершине стены
  • Бандитский лагерь у руин
  • Бандиты Чёрного лука
  • Тот самый сундук
  • Чёрный Бруго и его подручные
  • Чёрный Бруго перед сражением