ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Тель Арун
Тель Арун ESOM
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи См. статью
Квесты Возражения и препятствия, Ход магистра

Тель Арун (ориг. Tel Aruhn) — поселение в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Тель Арун — поселение, расположенное в восточной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться от Садрит Моры на северо-запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-восточнее локации.

Тель Арун — поселение на востоке Вварденфелла, расположенное на побережье Азуры. Построено оно на одном из островов в заливе Зафирбель и со всех сторон окружено холмами. Это достаточно закрытое место, поскольку принадлежит оно чародею Телванни магистру Готрену — одному из сильнейших магов Тамриэля. Он слывёт раздражительным, не жалует чужеземцев и редко принимает гостей. Живёт он в грибной башне, возвышающейся в центре поселения. Так как Дом Телванни не присоединился к Эбонхартскому Пакту, рабы тут не были освобождены.

Поскольку Тель Арун расположен на острове, то снаружи поселения можно увидеть доки, охраняемые стражей. В Тель Арун можно попасть через выкопанный в холме туннель. Пройдя внутрь, Бездушный увидит несколько жилых домов (башню семьи Селаро, дом рабовладельца и дом Ведранов), а также башню Тель Аруна, в которую не пускают посторонних. Жителей тут немного — в основном это рабы, занимающиеся хозяйственными делами, или работники доков.

Во 2Э 583 году Бездушный посетил Тель Арун, чтобы поговорить с магистром Готреном по просьбе Солнце-в-Тени. Голос Готрена, Раласа Делви, противилась повышению аргонианки в звании, поэтому поплатилась жизнью. Однако Готрену не понравилось убийство своего Голоса, поэтому он приказал похитить Солнце-в-Тени. Лишь благодаря действиям Бездушного, выполнившего для магистра несколько поручений, Солнце-в-Тени была освобождена.

Места Править

Тель Арун
Здание в Тель Аруне ESOM 1
Здание в Тель Аруне ESOM 2
ON-mapicon-Здание Дом рабовладельца ON-mapicon-Здание Башня семьи Селаро
Жилой дом Жилой дом
Здание в Тель Аруне ESOM 3
Здание в Тель Аруне ESOM 4
ON-mapicon-Здание Дом Ведранов ON-mapicon-Здание Башня Тель Аруна
Жилой дом Здание

Персонажи Править

Обитатели
Башня Тель Аруна
Арит Сендрул Магистр Готрен Капитан Гиравел[1]
Солнце-в-Тени[2] Стражник Телванни[1] Эйрдиоза
Дом Ведранов
Дайнилло Ведран
Дом рабовладельца
Готовит Вкусности
Башня семьи Селаро
Драм Селаро
На улице
Джиоми-Ло Кизмар Мидири Берати[3]
Ралин Фарион Резей Релам Сарано
Примечания
  1. 1,0 1,1 Только во время квеста «Возражения и препятствия».
  2. Только во время квеста «Ход магистра».
  3. Во время и после квеста «Возражения и препятствия».

Квесты Править

Побочные квесты Править

См. также Править

Галерея Править