ФЭНДОМ

Тель Вос (ориг. Tel Vos) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Tel Vos
10, 14
Tel Vos, Services Tower
Tel Vos, Northeastern Tower
Tel Vos, Central Tower
Tel Vos, Aryon's Chambers
Tel Vos, Southern Tower
Tel Vos, Barracks and Armory
Tel Vos, Jail
Tel Vos, Dungeon

Описание Править

Тель Вос — замок советника Телванни господина Ариона. Представляет собой форт имперской архитектуры, объединённый с типичными телваннийскими жилищами-грибами, стебли которых проросли прямо сквозь каменные стены. В башнях и внутренних помещениях расположились квартиры стражи, многочисленных торговцев, наёмников и слуг (как живых, так и мёртвых), тюрьма, тайники с сокровищами, а также целых два из трёх известных в Морровинде музея — Имперской и Двемерской культуры (с поистине экзотическими экспонатами). Замок расположен на вершине лакколита к западу от деревни Вос на северо-востоке Грейзленда.

В замке несколько зон: «Службы башни», «Северо-восточная башня», «Центральная башня», «Покои Ариона», «Южная башня», «Казармы и арсенал», «Тюрьма» и «Темница». Лишь в две зоны можно пройти относительно напрямую — в южную башню и в службы башни. И то, для того чтобы попасть в службы башни снизу — придётся воспользоваться хорошим навыком акробатики, либо свитками или зельями с подходящим эффектом (прыжок или левитация). В остальные же зоны замка можно пасть, пройдя через другие зоны и миновав множество опасностей в виде призванных слуг. Лишь в покои Ариона придётся попадать только с помощью левитации, хотя и там можно попробовать попрыгать по верхушкам других башен. Также у этого замка есть некоторые тайны. Так, к примеру, из темницы имеется выход в район Грейзленда неподалёку от яичной шахты Мудан-Мул. Впрочем, хоть оттуда и можно пройти в тюрьму, но это опасный и трудный путь.

Службы башни Править

В этой башне живут и работают торговцы, их покой охраняет стражник Телванни. Рядом с входом в маленькой нише устроено святилище: тут имеется небольшой бассейн с пеплом и костями, на стене висит гобелен с символом Трибунала. Дальше впереди стоит стол, заменяющий прилавок. За ним стоит и торгует данмерка Милар Марион. На столе имеется сундучок с монетами, запертый на замок 50 уровня. Справа у стены есть сундук с вещами на продажу, он также заперт, на замок 75 уровня. Прямо напротив входа у дальней стены стоит шкаф, на его полках лежит зачарованная одежда и свитки.

На втором этаже торгуют двое, около каждого имеются сундуки с вещами на продажу, оба заперты на замки 75 уровня. На столе стоят бутылочки с зельями и сундучок с монетами, он заперт на замок 50 уровня. У левой стены имеется большой шкаф, на его полках расставлено множество зелий, лежат ингредиенты и зелья, а также на нижней полке имеется реторта грандмастера. За одной из незапертых дверей расположена общая спальня: здесь стоит двухъярусная кровать, есть сундук, корзина и мешки с припасами.

Перечень находок Править

 Алхимическая аппаратура
 Доспехи
 Разное
 Зелья
  • качественное зелье тени
  • зелье лечения моровых болезней
  • зелье лечения обычных недугов (2 шт.)
  • качественное сопротивление недугам
  • эксклюзивное зелье пера
  • дешёвое зелье огненного щита
  • качественное улучшение выносливости
  • эксклюзивное улучшение интеллекта
  • стандартное зелье улучшения магии
  • стандартное улучшение скорости
  • стандартное зелье ледяного щита
  • эксклюзивное зелье левитации
  • стандартное зелье левитации
  • дешёвое зелье света
  • качественное сопротивление магии
  • качественное зелье ночного видения
  • качественное восстановление магии
 Свитки
  • свиток духовной тюрьмы
  • свиток второй преграды

Северо-восточная башня Править

Эта башня имеет несколько этажей — впрочем, как и другие башни. На первом этаже, судя по обстановке, находится столовая. Справа у стены стоит большой шкаф, на его полках расставлена посуда, в том числе серебряная. В дальнем правом углу имеется небольшой склад: там стоят урны, ящики и мешки с припасами. В дальнем левом углу сквозь стену проросла ветвь гриба, уронив на бок стол и один из стульев. Из-за этого посуда, расставленная прежде на столе, рассыпалась по полу. Второй стол со стульями стоит нормально. На первой же площадке между этажами в одной из стен имеется потайная дверь, за ней скрывается небольшое помещение с люком, ведущим вниз. В стене справа тоже виднеется проросшая сквозь неё ветка гриба. Спустившись вниз, оказываешься в крохотном помещении, его охраняет дремора. У дальней стены среди кучи камней лежит зачарованная двемерская секира «Последний путь», на самих камнях имеется стальное копьё пронзающего удара. А у левой стены прислонен даэдрический щит «Слуга Азуры». На следующем этаже находится жилая комната, в ней всегда можно встретить одного из стражников Телванни. В комнате поставлена кровать, сундуки, комод с одеждой, корзины и мешки. Ещё выше расположена вторая комната, она охраняется нежитью. Тут стоит большой шкаф с одеждой, широкая кровать, сундук и пара корзин.

Список находок Править

 Источники света
 Доспехи

Центральная башня Править

В этой башне обустроено сразу два музея: двемеров и Имперский. Музей двемеров находится на верхнем этаже. Тут на стенах закреплены различные двемерские планы и чертежи, например, можно заметить планы Анумидиума. На столах, стоящих у стен, разложены и расставлены разные предметы двемерской культуры, такие как оружие, броня, посуда и части механизмов. Здесь даже есть всё ещё работающий паровой центурион, видимо, его перепрограммировали так, что он теперь не нападает на хозяев музея. Впрочем, центурион может напасть на гостей, если те неправильно себя поведут и вздумают что-то взять с одного из столов.

Имперский музей находится на нижнем этаже, тут выставлены предметы, каким-либо образом связанные с Империей. Здесь даже имеется имперский стражник, которого выставляют в качестве экспоната — он заперт в крохотной комнате, чтобы не убежал. Есть большой шкаф, на его полках лежат и стоят книги. Рядом имеется стол, на нём помимо книг расставлена серебряная посуда. На другом столе разложены имперское оружие и части доспехов. Возле камеры с узником стоит стол с обычной посудой. Есть очередной стол с креслом, на этом столе лежит имперский шлем. Как в северо-восточной башне, здесь тоже имеется потайная дверь. Она находится неподалёку от лестницы, ведущей вверх из имперского музея. Стоит быть осторожнее с ощупыванием стен, так как эта дверь защищена ловушкой. За дверью расположен небольшой склад — там стоят ящики, бочка, сундук и мешок. Во всех этих ёмкостях содержатся довольно ценные вещи. Так, в мешке сложено сто монет. В остальных ёмкостях можно обнаружить зелья, зачарованное оружие.

Список находок Править

Покои Ариона Править

Сюда посетители попадают, как правило, при помощи левитации. Сами покои состоят из двух частей: прихожей и личных покоев Ариона. Обе части двухэтажные. В прихожей на первом этаже расхаживает Туредус Таланиан, встречая посетителей и отсеивая нежелательных гостей. Слева у стены стоит шкаф с посудой. Справа под спиральной лестницей есть ящики и мешки с припасами. На втором этаже также имеется шкаф, на его полках расставлены зелья, напитки и лежат мешки. Имеется стол с креслами, на столе расставлена посуда.

В покоях Ариона помимо хозяина всегда можно встретить стражника Телванни. На первом этаже стоит большой стол, на котором лежит книга и личные записи Ариона. Есть кресло и кашпо с местным растением. На нижнем этаже за ширмой поставлена широкая кровать, большой шкаф с одеждой. Имеется комод, сундук, урны и мешки.

Список находок Править

 Напитки
 Источники света

Южная башня Править

Это, пожалуй, самая коварная башня замка. Сюда можно спокойно войти снизу, не прилагая для этого никаких усилий. Но за первой же дверью посетителя поджидает весьма неприятный сюрприз — в комнатке бродит агрессивно настроенный даэдра. Сторожить тут почти нечего — разве что пару стальных луков и стрелы, лежащие на полках. Впрочем, здесь имеется дверь, ведущая на стену, пройдя по которой, можно попасть в другую башню. Ещё выше в комнате живёт каджит, также являющийся членом дома Телванни. В этой комнате почти ничего нет, кроме нескольких лавок.

Список находок Править

 Зелья
  • эксклюзивное зелье невидимости
  • качественное зелье тени

Казармы и арсенал Править

Эта часть замка в точности соответствует своему названию. На верхнем этаже расположен арсенал — тут на столах разложено оружие и части доспехов. Ниже этажом находится общая столовая: здесь стоят столы с креслами и имеется шкаф с посудой. Наконец, на самом нижнем этаже обустроена общая спальня. Тут также стоит большой стол с лавками, видимо, используемый лишь для завтрака. Поставлены двухъярусные кровати, у изножья каждой имеется сундук.

Список находок Править

 Источники света
 Напитки

Тюрьма Править

Тюрьма не очень большая, судя по следам — она всё ещё строится. Но, не смотря на свои малые размеры, тут уже есть два тюремщика и заключённый. Лишь камеры слева уже полностью готовы. Каждая заперта на замок 12 уровня, в каждой на полу лежит чашка с миской и стоит лавка. Справа дверь одной из камер лежит на полу, в крайней камере дверь частично выдавлена проросшей сквозь кладку веткой гриба. На полу около стены есть пара зелий. Внутри средней камеры за незапертой дверью стоит сундук. Ещё здесь, около стола, стоящего боком, можно обнаружить записку, написанную одним из строителей. Прямо впереди по коридору видны обрушившиеся мостки. Внизу бегают шалки и крысы, валяется переносной фонарь и пара записок. Спрыгнув туда, уже нельзя будет подняться назад без помощи хорошего навыка акробатики, либо придётся применить свитки или зелья с подходящим эффектом (прыжок или левитация).

Список находок Править

 Источники света
 Зелья
  • качественное восстановление здоровья
  • эксклюзивное восстановление здоровья
 Разное

Темница Править

Сюда можно попасть двумя путями: либо пройти через тюрьму, либо можно найти снаружи небольшую башенку, стоящую неподалёку от входа в яичную шахту Мудан-Мул. В любом случае, стоит помнить, что внутри бродят агрессивно настроенные шалки, крысы и даэдра. Если войти сюда снаружи, то сначала придётся долго спускаться по спиральной лестнице. Прямо внизу предстанет странная картина: вместо какого-либо помещения тут расположена типичная каверна, у одной из стен можно заметить фиолетовый кристалл. Стоит внимательно посмотреть наверх, в поисках второго кристалла — там находится малозаметные вход в небольшую пещерку, на полу которой валяется двемерская посуда и монеты. Дальше виднеется вход в обычный коридор с каменной кладкой. В коридоре виднеются разрушения. Справа есть ответвление в небольшую комнату, в ней во множестве мест видны корни гриба, проросшие сквозь стены. У центральной колонны на полу можно обнаружить очередную записку. Слева видна незапертая дверь, ведущая в тюрьму. Типичный каменный коридор быстро кончается и вновь начинается пещера. На полу пещеры в некоторых местах видны лужи лавы, а также можно найти последнюю записку. Этот путь ведёт в тупик, за озерцом лавы у стены каверны лежит алебастровая чаша и несколько двемерских монет.

Список находок Править

Персонажи Править

Арион Aryon Данмер ManIcon (1x1) Чародей 31 198 200 329
Аленус Венду Alenus Vendu Данмер WomanIcon (1x1) Зачарователь 14 89 170 223
Андил Andil Альтмер ManIcon (1x1) Аптекарь 10 72 168 211
Голер Андрети Goler Andrethi Данмер ManIcon (1x1) Инквизитор 10 75 158 214
Дро'Зхарим Dro'zharim Каджит ManIcon (1x1) Бродяга 3 45 84 170
Дымчатокожий Убийца Smokeskin-Killer Аргонианин ManIcon (1x1) Воин 13 148 100 265
Кания Мико Cania Mico Имперец WomanIcon (1x1) Воин 10 127 94 240
Люспиниан Хертариан Luspinian Hertarian Имперец ManIcon (1x1) Меткий стрелок 10 97 134 214
Милар Марион Milar Maryon Данмер ManIcon (1x1) Целитель 11 79 102 222
Мирвон Андрети Mirvon Andrethi Данмер ManIcon (1x1) Монах 7 72 90 209
Ра'Котре Ra'Kothre Каджит ManIcon (1x1) Воин 12 140 98 258
Риминтиль Rimintil Альтмер ManIcon (1x1) Рыцарь 16 150 132 292
Ронерилие Филулани Ronerelie Philulanie Бретон WomanIcon (1x1) Ассасин 10 78 146 203
Туредус Таланиан Turedus Talanian Имперец ManIcon (1x1) Воин 15 170 102 271
Цидиус Каро Cidius Caro Имперец ManIcon (1x1) Боевой маг 11 92 144 223
Эзар-Дон Дунсамси Esar-Don Dunsamsi Данмер ManIcon (1x1) Разведчик 10 113 100 226

Услуги Править

Персонаж ID Раса Пол Класс Услуги
Аленус Венду Alenus Vendu Данмер WomanIcon (1x1) Зачарователь RobeIcon WeightIcon
Андил Andil Альтмер ManIcon (1x1) Аптекарь PotionIcon
Милар Марион Milar Maryon Данмер ManIcon (1x1) Целитель PotionIcon SpelltomeIcon
Мирвон Андрети Mirvon Andrethi Данмер ManIcon (1x1) Монах Акробатика (Morrowind) Рукопашный бой (Morrowind) Скрытность (Morrowind)
Эзар-Дон Дунсамси Esar-Don Dunsamsi Данмер ManIcon (1x1) Разведчик Атлетика (Morrowind) Длинные клинки (Morrowind) Защита (Morrowind)

Квесты Править

Главный квест Править

Дом Телванни Править

Гильдия магов Править

Разное Править

Карта Править

Тель Вос (план)
  1. Службы башни
  2. Северо-восточная башня
  3. Центральная башня
  4. Покои Ариона
  5. Южная башня
  6. Казармы и арсенал
  7. Тюрьма

Примечания Править

  • Неизвестно, как именно Ариону удалось выдавить имперский легион из столь мощной крепости, но не исключено, что тут имело место типичное предательство.
  • Возможно, помощник Ариона Туредус Таланиан как раз и является бывшим командиром гарнизона крепости, сдавшим форт и переметнувшимся на сторону Телванни, за что и получил свой высокий пост.
  • Судя по репликам членов других Домов, раньше крепость была в юрисдикции Дома Редоран, который больше не допустит послаблений. Таким образом, Тель Вос — первый удачный шаг телваннийской экспансии непосредственно на острове Вварденфелл, второй — Тель Увирит.
  • В честь этого замка был назван корабль, на котором спасся Брандил Телванни.

Галерея Править

География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena