ФЭНДОМ

Тель Нага (ориг. Tel Naga) — здание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Sadrith Mora, Tel Naga General Quarters
Sadrith Mora, Tel Naga Great Hall
Sadrith Mora, Tel Naga Upper Hall
Sadrith Mora, Tel Naga Upper Tower

Описание Править

Тель Нага — грибная башня, центр города Садрит Мора. Дом Лорда-Мага Телванни, Господина Нелота.

Само здание типично для архитектуры Телванни. Это огромное сооружение, расположенное в самом центре Садрит Моры, в небольшом кратере. От башни растут все остальные сооружения города. Входов в башню четыре: главный (если идти по мосту над кратером), запасной (непосредственно в кратере) и ещё два входа на крыше.

Если пройти через главный вход, можно попасть в главный зал, откуда идут проходы в остальные части башни. Напротив главного входа расположена дверь, ведущая в основные части башни и в покои Нелота, однако без левитации попасть туда невозможно. Тут четыре зоны: «Большой зал Тель Наги», «Главные помещения Тель Наги», «Верхняя башня Тель Наги» и «Верхний зал Тель Наги». Два входа с улицы ведут в большой зал.

Большой зал Править

Здесь в центре стоит стол со стульями, другие столы стоят у стен и в нишах. На центральном столе лишь есть свечи, на остальных же лежат книги и камни душ. Также тут есть короткие коридоры с зарешёченными стенами в конце. В одной такой нише будет стоять Нартиз Аробар после начала квеста «Поддержка от Майнера Аробара».

  Список находок  

Главные помещения Править

Главные помещения, по-видимому, предназначены для проживания слуг. Сразу от входа находится общая спальня — тут поставлены двухъярусные кровати, рядом с некоторыми из них имеются сундуки. Спальня отгорожена от остального помещения ширмами. Тут есть ещё пара комнат. В одной комнате стоит кровать, два стола, комод с одеждой и урны с припасами. Вторая комната двухэтажная. В ней на первом этаже имеется длинный стол и шкаф с посудой. На втором этаже есть столы с креслами, на каждом столе расставлена посуда. Неподалёку от общей спальни в потолке имеется большое отверстие, ведущее на балкон, на котором есть дверь, открывающаяся в верхний зал. Впрочем, попасть на этот балкон можно лишь при помощи высокого навыка акробатики, или используя зелья либо свитки с эффектом левитации.

  Список находок  

Разное

Зелья

  • дешёвое зелье безмолвия
  • качественное восстановление скорости
  • уценённое восстановление скорости

Напитки

Источники света

Еда

Книги

Верхний зал Править

В верхнем зале никого нет, да и он сам относительно небольшой — всего лишь два помещения. В первом справа от лестницы стоит стол, на котором есть алхимические аппараты, зелья и ингредиенты. Слева имеются ящики и мешки с припасами. Около входной двери стоят ещё два стола, на каждом лежит по книге. Лестница ведёт выше, в пустое помещение с нишами и дверью, открывающейся на своеобразный балкон без перил.

  Список находок  

Разное

Источники света

Зелья

  • дешёвое зелье левитации (2 шт.)
  • стандартное зелье ледяного щита

Ингредиенты

Книги

Алхимические аппараты

Верхняя башня Править

В верхней башне несколько этажей, и чтобы передвигаться между ними, придётся воспользоваться левитацией. Некоторые этажи — это всего лишь балконы, на одном из таким балконов имеется дверь в главные помещения, а на другом — дверь, ведущая в верхний зал, она заперта на замок 40 уровня. На очередном этаже имеется комната-ниша, в которой живёт Эндар Дреним. В его комнате у дальней стены посередине поставлена кровать, справа есть большой шкаф с одеждой и пара корзин. Слева имеется столик, на котором лежат книги, сундук и стенная полка с книгами. На следующем этаже имеется коридор и несколько дверей, каждая из которых заперта на замок 20 уровня и защищена ловушкой. В коридоре бродит охранница Иврамиэ Сарандас. За одной из таких дверей живёт босмер Энгаэр, которого нужно будет убить по квесту гильдии бойцов. В его комнате на полу расстелен спальник. И также на полу стоит миска и лежит ткань со складками — вот и вся обстановка. За другими дверями в основном расположены склады. Так, в одной комнате стоят ящики, на их крышках лежат части доспехов и есть оружие. В другой комнате есть стол с креслом, на столе разложены ингредиенты, стоят алхимические аппараты и зелья. Также тут имеется множество урн и мешков с припасами. На самом верху башни также в комнате-нише живёт Нелот. Тут имеется лишь подиум и скамеечка для ног.

  Список находок  

Алхимические аппараты

Книги

Доспехи

Ингредиенты

Источники света

  • стеклянная лампа (2 шт.)

Разное

Зелья

  • эксклюзивное улучшение выносливости
  • качественное укрепление здоровья
  • эксклюзивное зелье света
  • качественное сопротивление магии
  • эксклюзивное восстановление здоровья
  • качественное восстановление магии

Оружие

Персонажи Править

Беренгеваль Berengeval Босмер ManIcon (1x1) Лучник 16 132 104 261
Фальдан Faldan Босмер ManIcon (1x1) Лучник 10 93 94 229
Ванель Сервен Vanel Serven Данмер ManIcon (1x1) Боевой маг 12 97 148 240
Савезея Мотрайон Savesea Mothryon Данмер WomanIcon (1x1) Маг 9 65 128 201
Нартиз Аробар Nartise Arobar Данмер WomanIcon (1x1) Обыватель 5 63 88 166
Реринея Салас Rerynea Salas Данмер WomanIcon (1x1) Боевой маг 11 87 144 223
Гальмир Galmir Босмер ManIcon (1x1) Лучник 11 100 96 236
Дродос Гален Drodos Galen Данмер ManIcon (1x1) Чародей 10 91 144 219
Иврамиэ Сарандас Ivramie Sarandas Данмер WomanIcon (1x1) Меч ночи 10 69 100 208
Варес Рерам Vares Reram Данмер ManIcon (1x1) Боевой маг 10 88 140 226
Нелот Neloth Данмер ManIcon (1x1) Маг 23 123 174 273
Эндар Дреним Endar Drenim Данмер ManIcon (1x1) Чародей 18 131 182 270
Энгаэр Engaer Босмер ManIcon (1x1) Ассасин 13 94 134 224

Квесты Править

Галерея Править

  • Большой зал от входа
  • В одной из ниш большого зала
  • Общая спальня
  • Маг
  • Личная спальня
  • Под лестницей
  • Общая столовая
  • Эндар Дреним
  • Иврамиэ Сарандас
  • Энгаэр
  • Склад
  • Алхимическая лаборатория
  • Нелот и его охранник