ФЭНДОМ

Тендинве
Тендинве
WomanIcon
Базовая информация
Раса Альтмер
Фракция Орден Псиджиков
Реакция Дружелюбная
Локация Артейум
Тендинве (ориг. Tendinwe) — персонаж в главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

Добро пожаловать на Артейум, путник. Я знаю, поначалу бывает трудно воспринять и осознать так много сразу, так что, пожалуйста, не стесняйся задавать мне вопросы. Я обладаю весьма обширными познаниями об истории этого острова
— Тендинве

Биография Править

Тендинвеальтмерка, маг-псиджик, проживающая на Артейуме. Найти её можно у основания водопада близ портала, ведущего в крепость Одиннадцати сил на Саммерсете. В диалоге с Бездушным может рассказать тому больше об Артейуме и ответить на несколько вопросов. Полный диалог представлен ниже.

Тендинве:«Добро пожаловать на Артейум, путник.
Я знаю, поначалу бывает трудно воспринять и осознать так много сразу, так что, пожалуйста, не стесняйся задавать мне вопросы. Я обладаю весьма обширными познаниями об истории этого острова».
Бездушный:«Мне бы хотелось узнать об Артейуме побольше».
Тендинве:«Хоть в это и трудно поверить, Артейум когда-то был частью архипелага Саммерсет. Вот почему местная флора может показаться тебе очень знакомой.
Ныне наш орден перенёс остров в совершенно иное место».
Бездушный:«В таком случае где именно мы находимся?»
Тендинве:«В безопасном месте. Боюсь, я не имею права раскрывать тебе подробности.
У нашего ордена есть возможность передвигать Артейум и даже делать его неосязаемым. Так мы защищаем себя от захватчиков и внешних сил».
Бездушный:«Значит, вы переносите остров с места на место ради того, чтобы он был в безопасности?»
Тендинве:«В некотором роде. Мой орден наблюдает за Тамриэлем и не может допустить, чтобы внешние силы оказывали влияние на наши суждения. Уединённость даёт нам возможность смотреть на вещи относительно беспристрастно.
И если учесть, как идут дела в Тамриэле, не думаю, что мы вернёмся туда в ближайшее время».