ФЭНДОМ

Тени и шёпот
Тип Книга
Собрание Эйдетическая память
Коллекция Мнемоника Заводного города
Автор Ромьен Гарветт
Перевод команда RuESO
Тени и шёпот (ориг. Shadows and Whispers) — книга в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Книги (Clockwork City)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Мнемоника Заводного города».

Местонахождение Править

Заводной город Править

Текст Править

Тени и шёпот
Автор: Ромьен Гарветт из Шепчущих Теней

Просачивается, ползёт, просачивается, ползёт.

Они шепчут, шепчут, шепчут мне. Слышишь? Тихо и настойчиво. Вползает в твои уши, хрипит в твоей голове. Тени становятся темнее. Тьма прямо под твоими веками. Чёрная, вечная, неотвратимая. Просачивается, ползёт.

Я Её слуга, верный. Я должен быть верным. Тени схватят меня. Некогда я думал, что быстр, умён, могу взломать любой замок, попасть куда угодно и выбраться, не оставив следов. Я был готов и желал всё отдать Ей. Я не мог поступить иначе и знал это. Я чувствовал. Тьма просочилась под мою кожу. Я чувствовал её на языке словно масло, что покрывает этот город.

Её сорокопуты пели мне, и мелодия преследует меня. Я не могу её описать. Я не хочу, я не могу, я не буду. Всегда пение. Ритм вбил себя в мою кровь, моё сердце бьётся в такт. Медленно, настойчиво, медленно, настойчиво. Всегда пение, сны, окутанные чёрным. Я тону, я не могу дышать, но Её песня все ещё наполняет меня.

Я просачиваюсь, ползу — заводной таракан. Насекомое, послушное Её воле. Тени, я стал тенью. Я тьма, пятно на стене. Мой клинок покрыт кровью — красное на чёрном. Тёплая, такая тёплая, но мои пальцы как лёд.

Я пойман латунью, в шестернях и колёсах. Пение осталось, но песня ушла. Нет мелодии, нет музыки, но шёпот правит ритмом. Служи Ей, будь тенью, будь шёпотом. Просачиваюсь, ползу, но не могу сбежать. Я пойман тьмой, смолой, что цепляется за мои одежды. Я говорю, но я молчу. Я вижу, но я слеп. Слеп, так слеп ко всему помимо Её воли.

Вороны смеются, но я не могу. Сорокопуты поют, но я не могу. Мир ярок, но я во тьме. Я — это шёпот. Ты не услышишь меня, пока я не нанесу удар.