Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Skull4.png Тень Ингола
ID: REF: 000B797E BASE: 000B7989
Тень Ингола.png
Уровень 7–50
Здоровье/прочность 210–1490 Магия 0–545

Тень Ингола (ориг. Yngol's Shade) — нежить в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Предыстория[править | править код]

Ингол родился в легендарной вечнозелёной Атморе. Один из немногих выживших во время Ночи слёз, когда снежные эльфы уничтожили основанный Исграмором Саартал, Ингол вместе со своим отцом и братом Илгаром отплыл на Атмору, чтобы собрать новые силы и отомстить за гибель сородичей. Прямо на палубе корабля он выковал легендарную секиру Вутрад, грозное оружие, наполненное горем и печалью той ночи и вечной ненавистью к эльфам. Когда пришла пора плыть назад в Скайрим, корабль Ингола «Харакк» был одним из тех, на котором плыли легендарные Пять сотен. В море он встретил корабль своего брата, «Дарумзу»:

Илгар видел корабль своего брата, видел, как он улыбался ему с борта, и они обменялись боевыми криками друг с другом, предвкушая тот скорый день, когда их объединённые отряды прольют кровь предателей-эльфов на землю, которую люди назовут своей
— «Песни возвращения, т. 2»

После этого начался шторм, и братья потеряли друг друга из виду. Тем временем, Ингол погиб в битве с морскими призраками. Илгар узнал об этом от плачущего Исграмора и вместе со своими Соратниками начал яростно мстить эльфам.

Погребение[править | править код]

По атморской традиции Исграмор приказал насыпать курган Инголу и его соплеменникам. Его гробница находится на противоположной от Виндхельма стороне Белой реки, ибо Исграмор пожелал видеть могилу своего сына из своего будущего дворца.

Тень Ингола[править | править код]

Тень-жрец

Тень Ингола обитает в кургане Ингола — месте погребения Ингола. Победив злобного духа, искатель приключений может в качестве трофея взять с останков его шлем.

Pin-icon.png Примечаниев зависимости от уровня протагониста тень может выглядеть как призрачный драугр, а на высоких уровнях — как призрачный драконий жрец.