ФЭНДОМ

Тень Розалинд
Тень Розалинд
Skull4

Базовая информация
Вид Призрак
Локация Вестри
Квест Помни о смерти
Тень Розалинд (ориг. Shade of Rosalind) — уникальное существо в игре The Elder Scrolls Online.

Призраки Вестри принадлежат мне!
— Тень Розалинд

Описание Править

Тень Розалинд — призрак, созданный Молаг Балом из капитана стражи Вестри Розалинд Мильель, чей муж, бывший жрец Стендарра Леон Мильель, заключил сделку с Богом Интриг:

Леон:«На наш городок напали нордские захватчики. Я молил Стендарра о помощи, но моя жена, капитан стражи, оказалась более благоразумной. Она отправилась созывать защитников города».
Бездушный:«Стендарр откликнулся на твои молитвы?»
Леон:«Нет, не единым словом. Зато я слышал вопли нордов и крики моих сородичей. Я боялся за свою дорогую Розалинд.
И тогда я совершил ужасную ошибку
».
Бездушный:«И что ты сделал?»
Леон:«Я предложил свою душу тому, кт сможет нас спасти. И на это Молаг Бал.
Он позволил нордам убить всех нас. А потом защитил город, привязав к нему наши души. Мы вновь и вновь проживаем последние часы нашей жизни, подвергаясь жестоким убийствам
».

Розалинд Мильель же была превращена Молаг Балом в мучительницу душу тех, кого когда-то поклялась защищать. Леон предлагает отнести ей меч, которым она сражалась против нордских захватчиков, в надежде, что это поможет ей стать прежней Розалинд Мильель. Бездушный относит меч в городской склеп, где лежат кости капитана стражи, но это не помогает — призрак нападает на протагониста. После победы над злобным духом перед Бездушным предстаёт призрак уже самой Розалинд Мильель, который благодарит его за спасение и рассказывает, как можно снять проклятие с Вестри.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Помни о смерти» — освободить души погибших жителей Вестри либо сделать город безопасным для путешественников.