ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Главный квест Тень Санкр Тора
Тень Санкр Тора1
Амулет Королей
Обзор
Квестодатель Варен Аквилариос
Регион Сиродил
Локация Убежище, Санкр Тор
Награда См. статью
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Долина Клинков
Следующий квест Совет Пяти Соратников

Тень Санкр Тора (ориг. Shadow of Sancre Tor) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls Online.

Сай Сахан оправился после событий в Залах Мучений и теперь готов отвести меня к Амулету Королей. Он спрятал артефакт в Санкр Торе, древних имперских катакомбах
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с проекцией Варена Аквилариоса.
  2. Явиться в Убежище.
  3. Пройти через портал в Санкр Тор.
  4. Отразить нападения слуг Маннимарко и добраться до склепа королей.
  5. Победить Маннимарко.
  6. Забрать Амулет Королей.
  7. Вернуться в Убежище и поговорить с Вареном Аквилариосом.

Подробное прохождение Править

Проекция Варена Аквилариоса вновь появляется рядом с Бездушным, приглашая его посетить Убежище:

Отголосок! Жду тебя в Убежище. Мы готовы отправиться за Амулетом Королей
— Варен Аквилариос

Придя в Убежище, Бездушный видит, что все Соратники уже готовы оправиться в путь. Абнур Тарн, как всегда, отпускает ехидные замечания, Лирис несколько нервничает, а Сай Сахан передаёт привет от Касуры, сообщая, что она уже пошла на поправку. Бездушный решает сперва поговорить о предстоящем походе с Вареном Аквилариосом:

  Открыть / закрыть спойлер  
Варен:«Вот мы и пришли к тому, с чего начинали. Я повёл первоначальных Пять Соратников на поиск Амулета Королей. Тогда я твердил себе, что делаю это во благо всего Тамриэля.
Я ошибся и теперь весь мир страдает из-за моей гордыни
».
Бездушный:«Теперь у нас есть возможность всё исправить».
Варен:«Возможно. Но мне интересно — история повторится или всё же будет переписана?
По правде говоря, я боюсь снова использовать амулет. Его сила одновременно велика и ужасна. Судьба может сокрушить нас, как отказывая нам в наших желаниях, так и исполняя их
».
Бездушный:«Расскажи мне о Санкр Торе».
Варен:«В Первую эру Санкр Тор был священным городом, основанным самой королевой Алессией. С тех пор он превратился в руины.
Перед своей поимкой Сай Сахан спрятал Амулет Королей в катакомбах под городом
».
Бездушный:«Где находится Санкр Тор?»
Варен:«В горах Коловии, земли моей юности. Но я уже почти не помню те времена. Созерцание Древних свитков украло большую часть человека, которым я когда-то был.
Поговори с Сай Саханом, он сможет гораздо точнее ответить на твои вопросы, чем я
».

По совету Варена герой решает расспросить Сай Сахана, дабы точнее выяснить, что ждёт их впереди:

  Открыть / закрыть спойлер  
Сай:«Пришло время нам отправиться в катакомбы Санкр Тора. Не стоит недооценивать опасности, которые ждут нас там.
В былые времена Санкр Тор был местом света, но, боюсь, это уже давно не так. Мы должны быть готовы ко всему
».
Бездушный:«Ты уже полностью оправился от своих травм?»
Сай:«Я через многое прошёл, но это тело крепче дубов Валенвуда. Я иду без надежды, но и без страха. Бесполезно угадывать будущее, которому ещё суждено свершиться.
Конечно, ты, если хочешь, можешь на что-то надеяться, друг мой. Я не стану тебя осуждать
».
Бездушный:«Каков наш план?»
Сай:«Владыка Варен откроет портал в Санкр Тор. Амулет находится в склепе, защищённом мощной магией — оберегом Стендарра, бога справедливости и милосердия.
А ещё заслуженной удачи. Думаю, она нам не повредит
».
Бездушный:«Как нам преодолеть оберег?»
Сай:«В катакомбах есть два святилища богов. Нам нужно освятить их именем Стендарра. Когда мы с этим закончим, кольцо милосердия Стендарра откроет дверь склепа».
Бездушный:«Расскажи мне больше о Санкр Торе».
Сай:«История гласит, что в Санкр Торе боги благословили Алессию на мятеж рабов, поэтому и свой святой город она построила именно там. Но это было давным-давно. Сейчас же город превратился в руины.
Он стал тёмным местом, а от некоторых его помещений нам вообще лучше держаться подальше
».
Бездушный:«О каких помещениях идёт речь?»
Сай:«Нам нужно избегать крипты Героев. Я повидал там разъярённых мертвецов на девять жизней вперёд. Мы с Касурой еле унесли оттуда ноги. Мы войдём через внутренний двор, тем самым обойдя крипту.
А теперь пойдём. Время не ждёт
».
Бездушный:«Вперёд!»

Портал открыт! Идите сейчас же. Возвращайтесь с Амулетом Королей!
— Варен Аквилариос

Бездушный, Сай Сахан, Лирис Титанорождённая и Абнур Тарн через открытый портал попадают в катакомбы Санкр Тора:

Тень Санкр Тора2
Катакомбы Санкр Тора
Лирис:«Ты мог спрятать амулет в любом уголке Тамриэля, но выбрал это место?»
Сай:«Тогда это казалось хорошей идеей».
Абнур:«Великолепно. Почему люди с самыми нелепыми идеями всегда в них так уверены?»
Лирис и Сай:«Заткнись, Тарн».

Недолгое продвижение по тоннелям этого некрополя быстро обрывается:

Что привело вас в Санкр Тор, мои старые друзья? Наверное, ищете амулет?
— Маннимарко

Перед Соратниками появляется гигантская проекция Короля Червей:

Неужели ты действительно думал, что я дам тебе сбежать из Залов Мучений, если не смогу потом отслеживать каждый твой шаг?
— Маннимарко

Тело Сай Сахана выгибается дугой и он с криком падает на колени в центре появившегося магического круга:

Тень Санкр Тора3
Что привело вас в Санкр Тор, мои старые друзья?
Лирис:«Сай, нет! Маннимарко, прекрати! Ты убиваешь его!»
Маннимарко:«Где Амулет Королей? Мой господин, Молаг Бал, требует его!»
Абнур:«Ага, твой господин! Тебе нужен амулет, чтобы предать Молаг Бала!»
Маннимарко:«Глупец! После моего возвышения ты мог бы стать моей правой рукой, Тарн. Вместо этого ты решил объединиться с глупцами и полукровками. Теперь ты умрёшь вместе с ними!»
Абнур:«Тебе это с рук не сойдёт. Неужели ты вправду думаешь, что тебе под силу предать князя даэдра?»
Маннимарко:«С Амулетом Королей возможно всё! Целые народы будут дрожать и преклоняться передо мной! Я стану богом!»
Сай:«Тебе никогда не заполучить Амулет Королей! Он защищён оберегом богов!»
Маннимарко:«Ты имеешь ввиду оберег Стендарра, бога милостивого терпения, покровителя безвольных, законопослушных болванов? Он даже не замедлит меня!»

Проекция Маннимарко исчезает и Бездушный подходит к Сай Сахану, чтобы обсудить дальнейшие действия:

  Открыть / закрыть спойлер  
Сай:«Маннимарко следил за каждым нашим шагом. Мы привели его прямо к амулету!»
Бездушный:«Нам нужно добраться до Амулета Королей первыми».
Сай:«Маннимарко достаточно силён, чтобы рано или поздно преодолеть оберег Стендарра. Если мы сумеем быстро добраться до святилищ и получить благословение Стендарра, мы сможем пройти сквозь оберег, но не снимать его. На какое-то время он задержит Маннимарко».
Бездушный:«Как нам добраться до святилищ?»
Сай:«Сначала нам нужно попасть во внутренний двор. Оттуда мы сможем добраться до помещений, в которых находятся святилища».
Бездушный:«Пойдём».
Лирис:«Сай, ты в состоянии двигаться дальше?»
Сай:«Не волнуйся, Снежная Лилия. Я редгард. Мы как горный бамбук: намного более крепкие и гибкие, чем кажемся».
Абнур:«Забавно, что проекция Маннимарко была такой большой. Очевидно, что тем самым он пытается что-то сверхкомпенсировать».

Отряд проходит через ворота, ведущие во внутренние помещения Санкр Тора. Впереди подъём наверх по лестнице и ещё одни ворота. Сбоку — другие, зарешеченные ворота:

За этими воротами находится крипта Героев. Если хотите, мы можем туда войти. Но это гиблое место, где мёртвые неспокойны и злы
— Сай Сахан

Бездушный может повести отряд в крипту Героев, однако проход, позволяющий попасть из этого зала во внутренние катакомбы, завален и им придётся вернуться обратно. Поднявшись вверх по лестнице, герой и его товарищи продолжают своё продвижение через Внутренние помещения Санкр Тора. Посреди полуразрушенной колоннады путь им снова преграждает проекция Маннимарко:

Тень Санкр Тора4
Заполучив амулет, я поглощу силу Молаг Бала, оставив от него лишь пустую оболочку из неосязаемой плоти. А потом я пленю его сущность с помощью камня!
Маннимарко:«Какие вы упорные. Неужели вы правда считаете, что сможете помешать мне забрать амулет?»
Сай:«Амулет Королей под защитой оберега Стендарра! Он никогда не будет твоим!»
Маннимарко:«Ах, Сай! Ты всё ещё не понял? Мой план сработает как раз благодаря твоему оберегу Стендарра! Он не даст Молаг Балу наблюдать или вмешаться. И когда оберег будет разрушен, а амулет станет моим, будет уже слишком поздно!»
Лирис:«Ты безумец, раз думаешь, что сможешь предать бога интриг!»
Маннимарко:«Наивный ребёнок! Ты ничего не знаешь! Чим-эль-Адабал, красный алмаз в центре Амулета Королей, — это самый мощный камень душ из всех, когда-либо созданных!
Со временем имя Молаг Бала будет забыто! Со временем весь Тамриэль преклонится передо мной! Скоро у бога интриг будет новое имя: Маннимарко!
»

Проекция Маннимарко исчезает, зато появляются его культисты и призванная ими нежить — костяной колосс и скелеты. Бездушный и его товарищи вступают в схватку и побеждают их.

Дальнейший путь приводит группу во Внутренний двор, но тут Сай Сахан едва не падает от усталости. Отряду приходится ненадолго остановиться, чтобы дать редгарду собраться с силами:

Сай:«Пожалуйста. Дайте мне немного времени, друзья. Мне… мне нужно отдохнуть, прежде чем мы пойдём дальше».
Лирис:«Сай? С тобой всё в порядке? Тот ублюдок слишком сильно навредил тебе? Клянусь богами, я снесу его голову с плеч!»
Сай:«Со мной всё будет в порядке, Снежная Лилия. Мне просто нужна минута, чтобы отдышаться».
Лирис:«Отдыхай, сколько потребуется. Я пока постою на страже. Если я что-то могу для тебя сделать, только скажи».
Абнур:«Очаровательный момент. А я пока пообедаю».

Бездушный решает немного расспросить Лирис о состоянии Сай Сахана:

  Открыть / закрыть спойлер  
Лирис:«Лучше не спускай с меня глаз. А то я снова дам Тарну по лицу».
Бездушный:«С Саем всё будет в порядке?»
Лирис:«Сай Сахан полон решимости. Однажды он сказал мне, что достижение победы — это как борьба с огром. Для тебя она заканчивается не тогда, когда ты устал, она заканчивается, когда устал огр.
Не беспокойся, он дойдёт до конца
».
Бездушный:«А ты?»
Лирис:«Я? Если понадобится, я буду преследовать Маннимарко в самых дальних уголках Обливиона. Месть — мощный стимул.
И если ты ещё не заметил, под этой крепкой бронёй скрывается оптимистичная дурочка, которая обнажит клинок за любого из вас
».
Бездушный:«Вы с Саем разговаривали о том, что случилось в Залах Мучений?»
Лирис:«Мы с ним похожи. Оба стоики. Разве не так нас называют люди?
Наши сердца соединены, но мы не разговариваем о наших чувствах. Мы даже сами их не понимаем. Может, когда-нибудь мы и поговорим об этом, но явно не сегодня
».

Герой подходит к самому редгарду. Нужно узнать, в состоянии ли он продолжить путь:

  Открыть / закрыть спойлер  
Сай:«Слёзы Зета, я думал, что смогу с этим справиться! Но колдовство Маннимарко вернуло всю боль и неуверенность, которые я чувствовал в Залах Мучений».
Бездушный:«С тобой всё будет в порядке?»
Сай:«Моё тело переживало и не такое. Страдания мне доставляет мой разум. Маннимарко наполнил мою голову осколками воспоминаний. Они как битое стекло. С каждым ударом сердца они впиваются в меня всё глубже».
Бездушный:«Передохни немного. Отдышись».
Сай:«Этот голос… голос Маннимарко… Он насмехается надо мной снова и снова, в течение многих лет подряд. Он не смог сломить мою волю, но смог сломить… что-то другое».
Бездушный:«Сай, ты сможешь справиться с этим?»
Сай:«Я справлюсь, друг мой. Я не для того годы подвергался пыткам в Залах Мучений, чтобы просто так сдаться!
Моя боль утихла. Давай поторопимся и покончим с этим
».
Бездушный:«Куда мы пойдём сейчас?»
Сай:«Чтобы открыть склеп, нам надо освятить два святилища Стендарра.
Первое святилище находится в гробнице Драконьей Стражи, где похоронено так много моих павших товарищей. Нам нужно там передвигаться аккуратно в знак уважения к месту их упокоения
».
Бездушный:«Пойдём».

Сай Сахан приводит группу в гробницу Драконьей Стражи:

Сай:«Святилище в противоположном конце комнаты. Быстрее, нам нужно найти туда путь».
Маннимарко:«У меня есть для тебя сюрприз, Сай. Помнишь своих павших товарищей из Драконьей Стражи? Я взял на себя смелость поднять их, и им не терпится тебя увидеть».
Сай:«И вновь Король Червей оскверняет почтенных мёртвых! У меня нет ни малейшего желания уродовать трупы моих старых товарищей из Драконьей Стражи, но нам нужно освятить святилище».

Разумеется, передвигаться аккуратно по гробнице не получается — Бездушному и его товарищам придётся пробиваться к святилищу с боем, побеждая поднятые Маннимарко скелеты бывших бойцов Драконьей Стражи. Достигнув святилища богов, герой молитвенно складывает руки, пока Сай Сахан обращается к Стендарру:

Тень Санкр Тора5
Освящённое святилище

Стендарр — бог милосердия, благотворительности и справедливости — одари нас своей мудростью и видением. Своей милостью и под твоим наставлением помоги нам исправить пороки этого мира. Поощри нас в стремлении наказать нечестивых и искоренить несправедливость!
— Сай Сахан

В святилище разгорается синее пламя.

Отряд направляется к следующему святилищу:

Лирис:«Ты слишком серьёзно подошёл к сокрытию амулета, Сай. Ты не мог спрятать его в матраце или ещё где?»
Сай:«Следующее святилище находится в комнате впереди. Но добраться до него непросто — там что-то вроде головоломки, а я не помню её решения».

Тень Санкр Тора6
Головоломка

Следующей комнатой является гробница Реманов. Путь к святилищу преграждает разводной мост, который нужно опустить. Но для этого в его сторону должны смотреть все четыре рычага подъёмного механизма. Головоломка с ними заключается в том, что рычаги ходят попарно, порой отбрасывая второй в обратную сторону. Решение головоломки — первым повернуть к мосту второй рычаг слева, потом третий, потом первый слева.

Опустив мост, Бездушный и его товарищи подходят к святилищу богов. Сай Сахан вновь взывает с Стендарру, и второе святилище также загорается синим пламенем.

Вы начинаете меня раздражать. Убить их!
— Маннимарко

Непосредственно рядом со святилищем появляется костяной колосс, а обратный путь преграждают привидения, однако отряду удаётся успешно вернуться во внутренний двор:

Абнур:«Промозглые коридоры, осыпающиеся стены, тошнотворный запах. У этого места все признаки рифтенского борделя. Ты, Титанорождённая, должно быть, чувствуешь себя здесь как дома!»
Лирис:«Ты имеешь в виду крипту, полную гниющих инбредных королей и несостоявшихся государственных деятелей? Должно быть, вот так выглядит воссоединение семьи Тарн».
Сай:«В летние месяцы здесь гораздо более приятно».

Отряд входит в преддверие склепа, и проекция Маннимарко в третий раз появляется у них на пути:

Маннимарко:«Ваши жалкие попытки не увенчаются успехом! Амулет Королей будет моим!»
Сай:«Клянусь милостью Стендарра и мечом моего отца, ты не победишь, Маннимарко!»
Маннимарко:«Совсем скоро вы узнаете масштабы моей силы и преклонитесь передо мной!»

Санкр Тора7
Все народы Тамриэля преклонятся передо мной!

Вокруг Маннимарко появляются проекции лидеров всех альянсов:

Благодаря силе амулета я преображусь!
— Маннимарко

Все проекции: Кливия Тарн, королева Айренн, Сильвенар, Акхуз-ри, верховный король Эмерик, король Курог, король Фахара'джад, король Йорунн, Глаза-из-Стали и генерал Норамил — падают перед Маннимарко на колени:

Маннимарко:«Все народы Тамриэля преклонятся передо мной! Они будут служить мне и молить о моём милосердии! Все будут знать имя Маннимарко как имя единственного настоящего бога!»
Лирис:«Тебе никогда его не заполучить, Маннимарко! Мы будем сражаться с тобой до последнего вздоха!»
Маннимарко:«Конечно, мои старые друзья. Попробуйте остановить меня!»

Проекция Маннимарко исчезает, а из могил вылезают многочисленные скелеты в остатках легионерской брони. И, конечно, костяной колосс.

Одолев очередную орду поднятой Королём Червей нежити, Бездушный и его товарищи наконец добираются по полузатопленному коридору до склепа королей. Внутренняя дверь гробницы защищена тем самым оберегом Стендарра:

Тень Санкр Тора8
Оберег Стендарра
Сай:«Вот она. Дверь в склеп королей».
Бездушный:«Что мне нужно сделать?»
Сай:«Святилища освящены именем Стендарра. Теперь используй кольцо милосердия Стендарра, чтобы открыть дверь склепа!»
Бездушный:«Как?»
Сай:«Встань в магический круг и направь кольцо на дверь, чтобы снять оберег. И дверь должна открыться!»
Бездушный:«Я готов».

Выполнив всё в точности, как сказал Сай Сахан, герой снимает оберег и створки двери в склеп королей отворяются:

Смотрите! Амулет! Вижу его отсюда!
— Сай Сахан

Тень Санкр Тора9
Маннимарко в склепе королей

Но на пути к амулету стоит Маннимарко. На этот раз — во плоти.

Начинается жестокая схватка. Потеряв четверть здоровья, Маннимарко открывает первый портал:

Жалкие глупцы! Вы ничто! Я Маннимарко!
— Маннимарко

Вылетевшие из портала призрачные духи набрасываются на его врагов, но Абнур Тарн останавливает их поток, блокируя портал:

Отвлекайте Маннимарко! Я закрою портал!
— Абнур Тарн

Когда у него остаётся лишь половина здоровья, Маннимарко открывает второй портал:

Слуги, явитесь! Повинуйтесь мне!
— Маннимарко

На этот раз путь призракам преграждает Сай Сахан:

Я разберусь с порталом! Сосредоточьтесь на Маннимарко!
— Сай Сахан

Бездушный и Лирис продолжают бой с Королём Червей, у которого остаётся не больше четверти здоровья:

Я начинаю уставать от этих игр!
— Маннимарко

Снова открывается портал и приходят верные Маннимарко призраки, но их путь в этот раз преграждает Лирис:

Он слабеет! Не останавливайся!
— Лирис Титанорождённая

Бездушный наконец наносит Королю Червей смертельный удар. Маннимарко падает — и тут же поднимается, уже в виде духа:

Тень Санкр Тора10
Узрите же мою настоящую силу!

Неужели вы действительно думали, что смерть сможет остановить самого могущественного некроманта Тамриэля?
Это лишь переход! Мои первые шаги к истинному бессмертию!

— Маннимарко

Дух Маннимарко отходит на середину площадки и вокруг него начинает концентрироваться магическая энергия:

Узрите же мою настоящую силу! Смотрите, как я встану из могилы и стану богом!
— Маннимарко

Но внезапно прямо над его головой появляется Тёмный якорь:

Тень Санкр Тора11
Червь! Ты думал, что сможешь предать владыку жестокости и господства без каких-либо последствий?

Ты поплатишься за свою надменность! Ты будешь корчиться в агонии остаток вечности! Твои страшные крики будут отдаваться эхом по всему Обливиону, служа предостережением всем остальным!

— Молаг Бал

Душу Маннимарко утаскивает наверх, прямо в Тёмный якорь, и он исчезает. Больше ничего не стоит на пути Бездушного к Амулету Королей, а потому герой забирает его:

Лирис:«Всё, что делал Маннимарко, было направлено на то, чтобы рассорить нас. Мы не должны этого допустить. Смотрите, чего мы можем достичь, когда работаем вместе».
Абнур:«Какой нехарактерный для тебя оптимизм, Титанорождённая. Мне нужно вышить твои слова на подушке».
Лирис:«Боги дали тебе нос не просто так, Тарн. Ты можешь держать свой рот закрытым и при этом всё равно дышать».
Абнур:«Неплохо, Титанорождённая. Неплохо».

Открывается портал обратно в Убежище:

Нам здесь больше делать нечего. Пора отправляться домой
— Сай Сахан

Варен дожидается их по ту сторону портала:

Варен:«Вот и всё. Амулет Королей снова у нас».
Бездушный:«А Маннимарко повержен».
Варен:«За свои деяния Маннимарко проведёт в заключении остаток вечности. Никто не может перехитрить бога интриг, не заплатив высокую цену. Я даже не представляю, какие пытки его ждут».
Бездушный:«Что будем делать дальше?»
Варен:«Саю Сахану нужно отдохнуть, как и всем нам. Теперь мы сможем спать немного спокойнее, зная, что Король Червей повержен, но и отдыхать нам долго не следует.
Молаг Бал всё ещё представляет огромную опасность, и нам следует остановить Слияние миров, а иначе всё, что мы сделали до этого, будет напрасным
».
Бездушный:«А моя душа?»
Варен:«Я не забыл, Отголосок. Это ещё один фрагмент головоломки, и со временем мы его решим.
А пока отдохни и приди в себя. Как обычно, я скоро свяжусь с тобой. Следуй по пути света, Отголосок
».

Награда Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этим квестом:

Иконка Достижение Очки Описание
ON-icon-достижение-Тень Санкр Тора
Тень Санкр Тора 10 Пройти 5 часть основного сюжета.

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Сай Сахан оправился после событий в Залах Мучений и теперь готов отвести меня к Амулету Королей. Он спрятал артефакт в Санкр Торе, древних имперских катакомбах.
Когда я прибыл в город, рядом со мной появилась проекция Варена Аквилариоса. Нужно выслушать его и узнать, что ему нужно.
Цель: Выслушать Варена Аквилариоса.
Варен позвал меня в Убежище. Нужно пойти туда и поговорить с ним.
Цель: Войти в Убежище.
Я должен поговорить с Вареном в Убежище, чтобы узнать, что мне делать дальше.
Цель: Поговорить с Вареном Аквилариосом.
Я должен поговорить с Сай Саханом, который может сообщить мне больше о нашем путешествии с целью вернуть Амулет Королей.
Цель: Поговорить с Сай Саханом.
Я должен подождать, пока Варен откроет портал в Санкр Тор.
Цель: Подождать, пока Варен откроет портал.
Мы готовы отправиться в Санкр Тор. Я должен войти в портал и вместе с Саем и Лирис отправиться за Амулетом Королей.
Цель: Войти в портал в Санкр Тор.
Я прибыл в Санкр Тор вместе с Сай Саханом, Лирис Титанорождённой и Абнуром Тарном. Мы должны исследовать крипты и залы этого места, чтобы найти Амулет Королей.
Цель: Исследовать Санкр Тор.
Проекция Маннимарко преградила нам путь и насмехается над нами.
Цель: Выслушать Маннимарко.
Я должен поговорить с Сай Саханом, чтобы узнать, что нам делать дальше.
Цель: Поговорить с Сай Саханом.
Мы должны продолжать свой путь сквозь Санкр Тор, чтобы добраться до внутренних помещений.
Цель: Войти во внутренние помещения Санкр Тора.
Проекция Маннимарко вновь появилась перед нами, на этот раз во внутреннем помещении.
Цель: Выслушать Маннимарко.
Маннимарко поднял мертвецов, чтобы убить нас. Мы должны одолеть их, чтобы двигаться дальше.
Цель: Одолеть прислужников Маннимарко.
Мы одолели нежить, поднятую, чтобы убить нас. Мы должны продолжать продвигаться дальше во внутренний двор.
Цель: Продвигаться дальше во внутренний двор.
Сай попросил меня подождать, чтобы он смог перевести дыхание.
Цель: Подождать, пока отдышится Сай.
Саю нужно больше времени, чтобы прийти в себя. Мне нужно поговорить с ним и убедиться, что всё в порядке.
Цель: Поговорить с Сай Саханом.
Опционально: Поговорить с Лирис.
Мы должны войти в гробницу Драконьей Стражи, чтобы помолиться у святилища.
Цель: Войти в гробницу Драконьей Стражи.
Святилище находится на другом конце зала. Мы должны пройти мимо этих гробниц, чтобы попасть к нему.
Цель: Освятить святилище в гробнице Драконьей Стражи.
Мы освятили первое святилище. Теперь мы должны отправиться в склеп Реманов и повторить наши действия.
Цель: Отправиться в склеп Реманов.
Мы должны помолиться у второго святилища, прежде чем сможем открыть двери склепа королей. Но путь нам преграждает обрыв, а мост, ведущий на ту сторону, поднят. Если мы сумеем переправиться через пропасть, то сможем помолиться у второго святилища.
Цель: Освятить святилище в склепе Реманов.
Мы помолились в обеих святилищах. Теперь мы должны вернуться в преддверие склепа.
Цель: Продвигаться дальше в преддверие склепа.
Вновь появилась проекция Маннимарко. Мы должны противостоять ему и быть готовыми к его гнусным трюкам.
Цель: Выслушать Маннимарко.
Маннимарко поднял ещё больше мертвецов. Мы должны одолеть их, чтобы иметь возможность двигаться дальше.
Цель: Одолеть нежить.
Мы одолели нежить в преддверии склепа. Теперь нужно войти в склеп королей и забрать амулет.
Цель: Войти в склеп королей.
Мы вошли в склеп. Нужно поговорить с Саханом и узнать, что делать дальше.
Цель: Поговорить с Сай Саханом.
Мы в склепе королей. Я должен использовать кольцо Стендарра, чтобы открыть двери склепа.
Цель: Открыть двери в склеп.
Маннимарко напал на склеп королей. Мы должны победить его раз и навсегда.
Цель: Победить Маннимарко.
Маннимарко был побеждён и, вопящий, утянут в Обливион. Я должен забрать Амулет Королей как можно скорее.
Цель: Взять Амулет Королей.
Амулет Королей у меня. Я должен вернуться в Убежище и обо всём сообщить Варену.
Цель: Вернуться в Убежище.
Я успешно забрал Амулет Королей. Я должен вернуться в Убежище и обо всём сообщить Варену Аквилариосу.
Я успешно вернул Амулет Королей. Я должен поговорить с Вареном Аквилариосом и сообщить ему обо всём произошедшем.
Примечания