ФЭНДОМ

Тердон
Ref ID: THERDON, THERDON2
Тердон1
ManIcon
Базовая информация
Уровень 10
Здоровье 108
Мана 80
Запас сил 217
Раса Редгард
Локация Крылатый гуар, Годсрич, Морнхолд
Квест Вышибала, Ученик кузнеца
Расовые особенности
  • Сопротивление болезням
  • Сопротивление ядам
  • Ярость боя
Тердон (ориг. Therdon) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal.

Биография Править

Тердонредгард-обыватель, которого можно найти в трактире «Крылатый гуар». Раньше он работал на фабрике по производству подушек, но фабрика недавно обанкротилась и закрылась, и Тердон лишился работы. Из его рассказа можно узнать, что эта работа была мечтой всей его жизни, но теперь ему нужна новая. К счастью, в Зале Мастеров, расположенном по соседству с «Крылатым гуаром», как раз освободилась вакансия, и главный герой может помочь Тердону обрести новое призвание в жизни. Если это произойдёт, то редгард на радостях одарит протагониста бутылочкой киродиильского бренди и попросит выпить за него. Впоследствии, если его посетить на новом месте работы, Тердон ещё раз поблагодарит и подарит пару клещей и столько же молотов кузнеца-наёмника.

Инвентарь Править

Тердон одет в простые штаны, рубашку и туфли. Не вооружён, никаких предметов в карманах не имеет.

Квесты Править

Характеристики Править

Как и все редгарды, Тердон имеет устойчивость к яду и болезням и может повысить своё здоровье, силу, ловкость и выносливость в течение короткого периода времени.