ФЭНДОМ

Тирск
Тирск Блудмун
Карта
Окрестности Тирска (Bloodmoon)
Планы

План Медового зала Тирск (Bloodmoon)

Округ Солстхейм
Регион Побережье Фелсаад
Персонажи См. статью
Квесты Резня в Медовом зале, Пропавшая миссионерка, Поставка мёда
Тирск (ориг. Thirsk) — здание в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Коды локации:

-19,23
Solstheim, Thirsk

Описание Править

Тирск — великий медовый зал, который служит домом и базой для самого могучего клана воинов нордов. Основан Хротмундом Красным приблизительно в начале третьего века Третьей эры (хотя есть утверждения, что Тирск был основан гораздо раньше, в конце Второй эры). Расположен на холодном острове Солстхейм, на восточном берегу озера Фьялдинг и к югу от деревни скаалов. Тирск активно торгует медом, торговля осуществляется между Скайримом и Солстхеймом.

В 3Э 427 году, во время Великой Охоты Хирсина на Солстхейме, медовый зал подвергся нападению могучего монстра — Удурфрукта.

Вожди Тирска Править

Ниже приведен список всех вождей Тирска со времен правления Хротмунда из данных внутриигровой книги «Тирск»:

  • Хротмунд Красный. норд, мужчина. Убил Дренгра Бронзового Шлема и представил его голову в качестве боевого трофея. Правил Тирском двадцать один год. Убит и сожран Онджагом, Адским Волком.
  • Изгерор Белая Волна. норд, женщина. Убила некроманта Хилдира Червивое Сердце, и представила его сердце в качестве боевого трофея. Правила Тирском в течение четырёх лет.
  • Эйнарр. норд, мужчина. Убил инеевого гиганта Гуолога, и представил его ногу в качестве боевого трофея. Правил Тирском шесть лет.
  • Гисл Круглый. норд, мужчина. Убил Эйнарра, и представил его меч в качестве боевого трофея. Правил Тирском два месяца.
  • Эйнарр Младший. норд, мужчина. Убил Гисла Круглого, и представил его желудок в качестве боевого трофея. Правил Тирском семь лет.
  • Грйотрагор. норд, мужчина. Убил белую ведьму Катлу, и представил её посох в качестве боевого трофея. Правил Тирском два года.
  • Амели Бонтекю. Бретон, женщина. Убила Грйотрагора, и представила его голову в качестве боевого трофея. Правила Тирском три года.
  • Торормр Штормовой Убийца. норд, мужчина. Убил братьев Ани и Али, и представил их зачарованные молоты в качестве боевых трофеев. Правил Тирском шестнадцать лет.
  • Аегилиф. норд, женщина. Убила Оддни Нечестивую, и представила её руку в качестве боевого трофея. Правила Тирском восемь лет.
  • Каччино Аурелия. Имперец, женщина. Убила имперского героя Клавдия Антизона, и представила его меч в качестве боевого трофея. Правила Тирском три недели. Оказалась мошенницей.
  • Элджар Медвежья Кожа. норд, мужчина. Убил имперскую мошенницу Каччино Аурелию, и представил её язык в качестве боевого трофея. Правил Тирском пять лет.
  • Фалки Толстый. норд, мужчина. Убил стаю из шести бешенных волков, и представил их лапы в качестве боевых трофеев. Правил Тирском три месяца. Дошёл до безумия и смерти в результате заражения от волков.
  • Свана Нож. норд, женщина. Убила Гретту Дитя Волка, и представила её меч в качестве боевого трофея. Правила Тирском четыре года.
  • Бейнио Белобородый. норд, мужчина. Убил трех орков-наездников, и представил их глаза в качестве боевых трофеев. Правил Тирском двадцать два года.
  • Скйолдр Волчий Бег. норд, мужчина. Убил мага Грисса Жёлтого, и представил его голову в качестве боевого трофея. На сегодняшний день правит Тирском уже три года.

В 3Э 427 году вождем Тирска стал Нереварин. После его исчезновения Медовый Зал возглавил Агнар Стойкий, муж Свеньи Снежная Песнь.

Обитатели Править

Услуги Править

  • В Тирске можно приобрести алкогольный напиток Мёд Нордов.
  • В Медовом зале путешественник всегда может рассчитывать на ночлег.
  • И самое главное — в Тирске живёт и работает мастер по изготовлению доспехов из шкур снежных медведей и волков, кузнец Бринйолфр. Найти его можно за основным зданием.

Квесты Править

Климат окрестностей Тирска
Погода - Ясно (Clear) Ясно 20 % Погода - Дождь (Rain) Дождь 0 %
Погода - Облачно (Cloudy)Облачно25 % Погода - Гроза (Thunder)Гроза0 %
Погода - Пасмурно (Overcast)Пасмурно20 % Погода - Снег (Snow)Снег0 %
Погода - Туман (Foggy)Туман35 % Погода - Метель (Blizzard)Метель0 %

Примечания Править