ФЭНДОМ

Герб ? Меньше информации:
Тир
Тир (город) (Arena)
Флаг Место на карте
Флаг ? Тир(Карта)
План города
Есть изображение подробного плана города?
Тогда загрузите его!
Провинция Морровинд
Правитель Король Нисаф

Тир (ориг. Tear) — город в игре The Elder Scrolls: Arena.

Описание Править

Тир — крупный город на юго-востоке Морровинда, столица Великого Дома Дрес. В первую очередь он знаменит огромными количествами рабов, трудящихся на плантациях солёного риса, которые окружают город с трёх сторон. Тир расположен недалеко от границы с Чернотопьем, так что стабильный источник рабов был обеспечен. Отмена рабства королём Хелсетом в конце Третьей эры вынудила Дом Дрес отпустить своих рабов. Также Тир называют «Жемчужиной Востока», хотя иногда также называют город Торн в Чернотопье.

История Править

3Э 407. — По Тиру прокатывается серия убийств. Жестокая расправа настигла нескольких крупных работорговцев. Серийному убийце дали прозвище «Дровосек». Со смертью знатного работорговца Дреса Минегора, принадлежавшего к Дому Дрес, убийства прекращаются. Официальные записи утверждают, что именно этот дворянин и был пресловутым «Дровосеком», однако существует и другая точка зрения.

4Э 5. — Извержение Красной Горы, получившее название Красный Год, было ощутимо даже здесь. Мощная ударная волна достигла Тира в считанные минуты после начала извержения. В городе имели место незначительные разрушения. Тир пострадал не так сильно, как многие другие поселения и города.

4Э 5 — 4Э 6. — За извержением вулкана последовало вторжение аргонианской армии в Морровинд. Ввиду того, что Тир находился на захваченной в ходе аргонианской кампании территории, мог быть захвачен, разорён или даже разрушен армией вторжения, хотя точная его судьба неизвестна.

Упоминания Править

TESArenaLogo — первое появление.

«Последние ножны Акраша» — внутриигровая книга, посвящённая событиям 3Э 407-го года, в которой приводится альтернативная версия личности «Дровосека».