ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить изображение и, по возможности, больше информации.

Тит Мид I
Есть изображение этого персонажа?
Тогда загрузите его!
Первый император Империи Мидов
4Э 17–?
Предшественник Титул учреждён; Окато
(в качестве регента)
Преемник Аттребус Мид
Король Сиродила
4Э ?4Э ?
Предшественник ??
Преемник ??
Личная информация
Раса Имперец
Род Миды
Дети Аттребус Мид
Elements-icon Обобщающая статья:  «Императоры Тамриэля».

Биография Править

Тит Мид (ориг. Titus Mede I) — первый император из династии Мидов, императоров Четвёртой эры.

Pin-icon Примечаниев отличие от трёх первых династий он и его потомки не являются Драконорождёнными.

Мид никогда не был кровно связан с Септимами, как, впрочем, и остальные претенденты на трон во время Междуцарствия Грозовой Короны. Он был простым коловианским военачальником, решившим добиться власти. 4Э 17 он захватывает власть в Имперском городе (как говорят, имея всего тысячу бойцов) и Империи, после чего одерживает победу над одним из претендентов на престол, Эддаром Олином, и провозглашает себя новым императором.

Скайрим поддерживал его начинания, а Лейавин был «не слишком счастлив от возвращения под власть» Тита Мида.

В 4Э 18 году у него рождается сын — Аттребус Мид.

Внешность Править

Сходство Аттребуса и Тита Мида «сразу бросалось в глаза: у обоих было худое лицо с волевым подбородком и зелёные глаза, лишь слегка крючковатый нос и светлые волосы Аттребус получил от матери. Титус мог похвастать гривой тёмно-рыжих волос, хотя теперь уже изрядно подернутых серебряной изморозью». На лбу у императора были морщины, а его волосы вились.

Примечания Править

  • У Тита Мида был брат. Он находился под строгим надзором из-за страха Императора, что тот может попытаться узурпировать трон.
  • Известно, что Тит Мид планировал атаку на Альдмерский Доминион, но этого не случилось из-за вторжения Умбриэля.
  • Тит Мид I — один из персонажей романов «Адский город» и «Повелитель душ».
Предшественник:

Император Империи Мидов
4Э 17–4Э ?

Преемник:
Окато (в качестве регента) Аттребус Мид