ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение Тихое болото
Тихое болото
Карта
Дешаан-Тихое болото-Карта
Округ Морровинд
Регион Дешаан
Персонажи См. статью
Существа Оса
Квесты Хладнокровная месть, Разорённая деревня, Спасение Тихого болота, Странная охрана зверей

Тихое болото (ориг. Silent Mire) — поселение в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Поселения (Online)».

Описание Править

Тихое болото — поселение, расположенное в восточной части региона Дешаан, Морровинд. Один из способов добраться до него — двигаться из крепости Тал'Деик на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее поселения.

Это небольшое аргонианское поселение, расположившееся на топкой низине в восточной трети Дешаана, Сильтрине, идеально подходящей для культивирования солёного риса, чем, собственно, и занимались обитатели деревни. Хижины из грязи, традиционные для поселений саксхлил северного Чернотопья и Морровинда, сосредоточены в западной части равнины, к югу от небольшого речного рукава и недалеко от тракта. Как и многие другие поселения аргониан, Тихое болото было основано бывшими рабами, освобождёнными по условиям Эбонхартского Пакта. Они не пожелали вернуться в Чернотопье, осев на землях данмеров. Таких обычно называют лукайулами, что в переводе с джель значит «подчинившиеся».

Всё изменилось с приходом пиратов из числа каджитской организации Ренриджра Маор, занимающейся насилием и грабежами на морских просторах. В годы Войны Альянсов эта шайка особо активно действовала в морях Чернотопья и Морровинда, помогая силам Альдмерского Доминиона противостоять Эбонхартскому Пакту. В Дешаане своей целью рейдеры выбрали как раз Тихое болото, взять которое помогло предательство одного из членов общины. В результате многие деревенские жители оказались пленены, а само селение занято пиратами. Более того, в руки пиратов попали аргонианские реликвии, похищенные изменником по имени Ищет-Ночь.

Оставшиеся на свободе аргониане, ведомые лидером поселения, Варой-Зин, собрались у западной стены. Именно они и повстречаются герою и попросят его помочь общине. Первоначально необходимо будет разыскать Лил-Вату, супругу деревенского старосты, которая является шаманкой и хранительницей реликвий. Она находится в компании тени Ищет-Ночь в небольшой постройке в центре деревни. Аргонианка обрадуется появлению героя и попросит вернуть утраченные святыни: особые кристаллы и ветвь хиста, найти которые можно на телах пиратов и в сундуке, охраняемом чародейкой Марра'вар.

Восточнее жилых хижин расположились заливные поля солёного риса, над которыми в больших количествах кружат гигантские осы. На пляже за полями высадились пираты, разбившие здесь небольшой лагерь. В нём-то и хранятся похищенные реликвии. К северу от этого места находится больший лагерь разбойников, разбитый неподалёку от корабля каджитов — «Ловкой обезьяны». Палатки пиратов разбросаны по низменному берегу, поросшему лесом. Именно здесь удерживают пленников, которых Лил-Вата попросит освободить после возвращения святынь. Для этого необходимо отыскать ключ в западной палатке, после чего найти девятерых похищенных.

Здесь же, среди деревьев, затаился аргонианин по имени Азинус, желающий во что бы то ни стало отомстить каджитам-пиратам за их преступления в Тихом болоте. Он попросит Бездушного найти и сжечь восемь лодок, четыре из которых находятся в северном лагере, а остальные — в южном, а затем проникнуть на корабль и расправиться с капитаном, вызвав его с помощью корабельного колокола. В тоже время, после освобождения невольников, необходимо будет разобраться с предателем, забаррикадировавшимся в своей хижине. С помощью магии хиста, протагонист сможет проникнуть внутрь и убить Ищет-Ночь.

Места Править

Тихое болото
Здание в Тихом болоте 1
Здание в Тихом болоте 2
ON-mapicon-Здание Лачуга Ищет-Ночь ON-mapicon-Здание Лачуга Чанаиуса
Жилой дом Жилой дом
Здание в Тихом болоте 3
Здание в Тихом болоте 4
ON-mapicon-Здание Лачуга Чурасу ON-icon-Лодочник «Ловкая обезьяна»
Жилой дом Корабль

Персонажи Править

Обитатели
Азинус ON-icon-Квест (не начатый) Бек-Наса Болотные сапоги
Вара-Зин ON-icon-Квест (не начатый) Ищет-Ночь Капитан Са'дир
Лил-Вата ON-icon-Квест (не начатый) Мохимем Поющая-на-Рассвете
Скрывает-Её-Сердце Солнце-на-весах Торгует-за-золото ON-icon-Торговец
Чанаиус Чародейка Марра'вар Чурасу ON-icon-Квест (не начатый)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править