ФЭНДОМ

Товары Борбы (ориг. Borba's Goods and Stores) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

CheydinhalBorbasGoodsandStores
CheydinhalBorbasGoodsandStoresBasement

Борба гра-Узгаш. У нас есть всё, что может понадобиться искателю приключений. Я сама бывалая путешественница, и я знаю об этом деле всё
— Борба гра-Узгаш

Описание Править

Товары Борбы — магазин, находящийся в Чейдинхоле, рядом с постоялым двором «Новые земли» и напротив книг Мак-На. Хозяйка магазина оркесса Борба гра-Узгаш имеет в кассе 1000 монет, она торгует всякой всячиной, среди товаров на продажу выделяется уникальный капюшон друида. Также в магазине есть ещё один торговец, Магра гро-Наубек, он имеет в кассе 600 монет, но торгует лишь после восьми вечера. Это означает, что нужно войти внутрь магазина и дождаться его закрытия. В здании две зоны: «Товары Борбы» и «Товары Борбы — Подвал».

Товары Борбы Править

Здесь полы застелены половиками, а на стенах висят картины с пейзажами Сиродила и гобелены. Справа находится стойка, за которой и можно застать хозяйку. Позади прилавка стоит шкаф, ещё один шкаф с одеждой имеется перед стойкой. Слева на полу стоят мешки и картины с пейзажами, есть стеклянная стойка с посудой. На втором этаже имеется камин с жарко горящим огнём, рядом стоят стулья и столик. В небольшой нише есть буфет с едой, ящик и пара бочек. Позади лестницы стоит стол со стульями, бочка с выпивкой, ещё один буфет и сундук. На третьем этаже расположена спальня, тут поставлена кровать, застеленная тёмно-зелёным покрывалом, шкаф с посудой, сундук и комод с одеждой.

Товары Борбы — Подвал Править

Подвал небольшой, тут полы застелены половиками, а стены ничем не украшены. Здесь стоят сундук, ящики, бочка с выпивкой, бочки с припасами. Есть шкафы с посудой, стойки с вином и кровать, застеленная серым грубым покрывалом. Вероятно, именно тут отдыхает второй продавец магазина.

Квесты Править

Галерея Править

  • Магазин сверху
  • Вывеска и вход
  • Хозяйка за прилавком
  • Картины на полу
  • Возле камина
  • В нише
  • Столовая
  • Кровать
  • Сундук и комод
  • Подвал
  • Шкафы с посудой