Warning-icon.png

ON-mapicon-Рынок.png Товары Финдуна
Здание в Сейда Нин ESOM 2.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Родительская локация Сейда Нин
Персонажи Мариса Ротрано, Финдун
Квесты Сквозь туман

Товары Финдуна (ориг. Findun's Goods) — магазин в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Online: Morrowind)».

Описание[править | править код]

Товары Финдуна — здание, расположенное в северной части поселения Сейда Нин, что на Вварденфелле, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от местного дорожного святилища.

Этот двухэтажный магазин, выстроенный в северной части поселения Сейда Нин в местной адаптации имперского стиля, принадлежит босмеру Финдуну. Расположен между бакалеей «Морская соль» и таверной «Игривая никс». Пространство около входа патрулирует стражник. Около здания растут гигантские грибы. Само строение расположено у большого пруда, поэтому с одной стороны сооружён деревянный пирс, на котором находятся ящики и бочки.

Внутреннее помещение не очень большое и состоит из двух комнат — одной внизу и одной наверху. Напротив входа в углу находится камин, в котором поддерживается огонь. Рядом сидит данмерка Мариса Ротрано, делающая записи. На полу лежит ковёр, комнату освещают свечи, на стене висит картина. Справа от двери расположена лестница, ведущая на второй этаж. Треть первого этажа отгорожена прилавком, за которым находится владелец, являющийся одновременно и продавцом. Здесь имеется множество различных вещей — книжная полка, ковёр, шкатулки с драгоценностями, небольшие бытовые товары. В углу имеется также и письменный стол, на котором лежит немного монет.

На втором этаже практически ничего нет, если не считать кровать владельца. Шкафы, стол, сундук, полки — практически всё пустует. Здесь также имеется камин, прямо над тем, что стоит внизу, и ковёр на полу. На столе находятся несколько чашек и миска. Около лестницы расположено сиденье. Финдун лишь недавно переехал в Сейда Нин и ещё не привык к «этим странным землям».

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

  • «Сквозь туман» — найти среди обитателей поселения с помощью фразы-пароля того, кто погасил свет на маяке. Здесь же можно приобрести особую смесь, чтобы Обожает-Воду поделилась информацией об этом незнакомце.

Примечания[править | править код]

Галерея[править | править код]

Товары Финдуна 1.png
Товары Финдуна 2.png
Товары Финдуна 3.png
Товары Финдуна 4.png
Товары Финдуна 5.png
Товары Финдуна 6.png
Товары Финдуна 7.png
Товары Финдуна 8.png