ФЭНДОМ

ON-mapicon-Роща Топи Тенистого тумана
Болота тенистого тумана
Карта
Гриншейд-Болота тенистого тумана-Карта
Округ Валенвуд
Регион Гриншейд
Персонажи См. статью
Существа Вампир, летучая мышь-оборотень, хоарвор, паук
Квесты Туман и тени, Потерянная в тумане, Смертельные амбиции
RuESO Болота Мрачного Тумана

Топи Тенистого тумана (ориг. Shademist Moors) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание Править

Топи Тенистого тумана — роща, расположенная в юго-западной части региона Гриншейд, Валенвуд. Один из способов добраться до неё — двигаться из Вудхарта на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее рощи.

Это обширное пространство, занятое болотами и лесом, находится юго-восточнее Вудхарта. На юго-востоке топи упираются в гору, на которой расположен Гринхарт. В северо-восточной части находится Лонгхейвен, а на северо-западе простираются болота, которые переходят в более высокую равнину, покрытую лесом. Обитают здесь хоарворы и летучие мыши-оборотни.

В годы Войны Альянсов, а именно в 2Э 582 году, в болотах появился таинственный туман, который накрыл собой и близлежащий Лонгхейвен. После этого начались исчезновения жителей, апофеозом которых стало обнаружение трупов с полностью высосанной кровью. Вскоре в поселении появился данмер Мел Адрис, являвшийся охотником на вампиров. Он ушёл на болота и более не возвращался. Когда Бездушный прибыл в ЛонгХейвен, он согласился разузнать тайну тумана и ликвидировать его. Первым шагом на этом пути было нахождения охотника за вампирами в топях.

Лагерь данмера располагается в южной части болот, немного северо-восточнее герою встретится Эльсения — потерянная супруга босмера из Лонгхейвена. В западной части локации стоит босмер-вампир — Галерет. В юго-восточной части локации, уже вне болот, находится пещера, где проживает клан вампиров. Именно он несёт ответственность за туман и исчезновения босмеров, чему Мел хочет положить конец. От помощи протагониста он откажется, заявив, что тот слишком слаб и не сможет пройти до логова сквозь туман. Логово находится юго-восточнее, путь к нему охраняют обитатели топи, встречающиеся в основном по одному.

Возле входа в пещеру, называемую «Анклав Тенистого тумана», находится тело исследователя из Гильдии магов Анкальмо. Исследовав его, Бездушный узнает, что в пещерах находятся ещё трое магов. Их судьбу и предстоит узнать герою. От входа вниз ведёт туннель, в котором протагонист встретит Мела Адриса и вампира Гадинаса. Игрок может решить: убить или пощадить босмера, рассказавшего важную информацию о лидерах клана в пещере. В любом случае, следующей целью Бездушного станет ликвидация каждого из этих вампиров. В первом зале находятся трое летучих мышей-оборотней и вампир Атрейдал. В следующем зале находятся останки мага Малангвен.

Из этого зала начинается длинный туннель, ведущий к двум последним помещениям. Здесь на пути протагониста встретятся вампиры, а в юго-восточной части пещеры — и пауки. Там же находится вампир Латриэль Белая в окружении пауков. В яме в этом зале пещеры лежит скелет Джахадара. В соседнем зале находится последний из трёх вампиров — Фейнир Кровавое Письмо, сидящий на троне в северной части помещения. После его ликвидации целью протагониста будет уничтожение черепа Варгариона. В этом же зале, в его южной части, находятся останки мага Данника, находящиеся в котле: вампиры убили и съели несчастного исследователя.

Персонажи Править

Обитатели
Анкальмо ON-icon-Квест (не начатый) Атрейдал Гадинас
Галерет Данник Джахадар
Латриэль Белая Малангвен Мел Адрис
Фейнир Кровавое Письмо Эльсения

Планы Править

Анклав Тенистого тумана
Анклав тенистого тумана (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править