ФЭНДОМ

Топь Красной Воды (ориг. Redwater Slough) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

RedwaterSloughExterior
RedwaterSlough

Описание Править

Топь Красной Воды — это небольшая пещера, находящаяся далеко к востоку от Бравила, на северном берегу реки Пантера и к западу от форта Красная Вода. Пещера захвачена вампирами и нежитью, в ней одна зона: «Топь Красной Воды». Поблизости от пещеры бродит существо болот и существо долин, а на берегу можно столкнуться с грязевым крабом (0–1 существо). Около входа между камней спрятался корень Нирна (точка Н). Днём в хорошую погоду отсюда видна часть реки и небольшая часть руин форта Красная Вода, расположенного на противоположном берегу. Эту пещеру протагонист может отправиться искать по просьбе Мелисанды, чтобы добыть прах сильного вампира.

Маркер локации (точка М на карте) расположен в 20 метрах от входа.

Поблизости от входа можно найти немного полезных растений и грибов и собрать с них алхимические ингредиенты:

Топь Красной Воды Править

В первой большой каверне никого не окажется, на её дне торчат три природных скалы, к средней из них привязан чей-то труп. Если пошарить в гробах слева от входа, то в одном из них (точка Б) найдётся короткий меч онемения. Вскоре окажешься на развилке, стоит вначале влево. Здесь часть тоннеля полностью затоплена, но заплыв предстоит небольшой, так что можно обойтись и без вещей, способствующих водному дыханию. Вынырнув и пройдя в дальний левый угол, в сундуке (точка о) найдётся ключ от Топи Красной Воды. Можно свернуть в тупичок справа, в нём спрятано два сундука, их сторожит один противник. Вернувшись назад и свернув направо, окажешься перед запертой деревянной дверью (точка А), но её легко можно отпереть ранее найденным ключом. За дверью есть ещё одна развилка. Левая ведёт в небольшой тупик, там в крошечной каверне стоит сундук, охраняемый врагом. Пройдя прямо вверх, придётся пройти через несколько небольших каверн, почти в каждой из них есть чем поживится. В последней каверне прячется Хиндарил, охраняя главное сокровище этой пещеры.

Здесь встретятся враги:

  • Хиндарил в точке Х (не возрождается);
  • 3–4 вампира;
  • 4 противника (с вероятностью в 83 % — нежить, 17 % — крыса);
  • 1–2 рыбы-убийцы.

Найдутся сокровища:

  • гроб босса-вампира в точке З;
  • короткий меч онемения в точке Б (внутри одного из открытых гробов);
  • сундук в точке о (содержит ключ от Топи Красной Воды и с вероятностью в 10 % — оружие, 10 % — зелья);
  • четыре сундука (один заперт);
  • пять гробов;
  • 18 каменных грибов.

Препятствия:

  • деревянная дверь в точке А, заперта на очень сложный замок.

Квесты Править

Примечания Править

  • Эту пещеру можно найти и полностью изучить до квеста, можно даже убить Хиндарила, прах которого останется в инвентаре как квестовый предмет.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Река Пантера и часть руин форта Красной Воды
  • Его поймали и убили
  • Тело неосторожного искателя приключений у сундука
  • Подземное озеро
  • В каверне
  • Чей-то призрак
  • Хиндарил