ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: заменить изображение и, если есть такая возможность, добавить больше информации о персонаже.

Торальд Серая Грива
Ref ID: 00039C8D Base ID: 0001C241
Торальд Серая Грива1
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC = 4–50
Здоровье 68–381
Мана 54–123
Запас сил 58–196
Раса Норд
Фракция Братья Бури, Серые Гривы
Локация Северная сторожевая крепость
Квест Без вести пропавший
Торальд Серая Грива (ориг. Thorald Gray-Mane) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Торальд Серая Грива — норд, принадлежит к клану Серых Грив в Вайтране. По словам Сынов Битвы он якобы погиб, выступив против Империи, но его семья не верит в это и продолжает поиски. Главный герой может принять в этом участие.

Выяснится, что Торальд находится в плену у талморских агентов в Северной сторожевой крепости. Там его подвергали пыткам.

После своего освобождения Торальд скажет, что присоединится к Братьям Бури, и попросит передать сообщение своей матери, чтобы та не пыталась связаться с ним, так как это может привлечь внимание Талмора.

В дальнейшем его можно встретить в Виндхельме, когда он говорит Галмару Каменный кулак, что хочет сражаться за повстанцев. Позднее, при штурме Братьями Бури форта Амол, Торальд иногда может появиться в их рядах.

Родственники Править

Квесты Править

Баги Править

  • Если случайно нанести урон Торальду, то он станет атаковать протагониста, и задание не получится завершить.
    • Решение: отбежать подальше от Торальда, переместиться в любую другую локацию, нажать «Т» и выбрать время ожидания — 24 часа. После данных манипуляций переместиться в локацию, в которой находится Торальд, и он перестанет атаковать героя.