ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией

Торбьорн Расколотый Щит
Ref ID: 0001B12B Base ID: 0001413F
Торбьорн Расколотый Щит
ManIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 85
Мана 50
Запас сил 60
Раса Норд
Фракция Виндхельм
Локация Виндхельм
Квест Редкие дары, Квест всех пьяниц, На пару слов
Торбьорн Расколотый Щит (ориг. Torbjorn Shatter-Shield) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Торбьорн Расколотый Щит(250px)

Торбьорн — норд, коренной житель Скайрима. Нажил большое состояние благодаря своей судоходной компании, также расположенной в Виндхельме. Днём прохаживается по местному рынку. С ним можно подружиться, если угостить алкоголем. Женат на Тове Расколотый Щит, также у него есть две дочери-близняшки — Нильсин и Фригга, из которых в живых к началу событий игры осталась лишь Нильсин. Может выдать случайно генерируемый квест «Редкие дары», в котором попросит принести ему амулет Аркея. После этого Довакин может поучиться у Торбьорна навыку «Двуручное оружие» до уровня «Эксперт» (75).

Если протагонист, в ходе выполнения одного из квестов Тёмного Братства убьёт Нильсин, то через некоторое время в доме Расколотого Щита можно будет найти мёртвую Тову с предсмертной запиской. После этого Торбьорн перестанет разговаривать с Довакином. Он лишь будет говорить: «Обе мои дочери, а теперь ещё жена… Сколько ещё горя может вынести один человек?» Даже если Това уже умрёт, то Торбьорн всё равно будет выдавать квест по поиску амулета Аркея для его жены.

Родственники Править

Имя персонажаСтепень родства
Това Расколотый Щитжена
Нильсин Расколотый Щитдочь
Фригга Расколотый Щитдочь (мертва)