Торвар
Ref ID: 0001A6DC Base ID: 0001A6DB
Торвар портрет.png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 1–25
Здоровье 97–330
Мана 50
Запас сил 63–130
Раса Норд
Фракция Вайтран, Соратники, Компаньоны, брак
Услуги Компаньон
Локация Вайтран, Йоррваскр

Торвар (ориг. Torvar) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография[править | править код]

Торварнорд, один из Соратников. Почти всегда его можно найти в Йоррваскре в Вайтране. У Торвара очень плохо с памятью. Может присоединиться к Довакину, после выполнения квеста «Последний долг», также с ним можно вступить в брак.

Примечания[править | править код]

  • Торвар будет сопротивляться аресту вместе с Драконорождённым.
  • Любопытно, что порой вовсе не нужно ждать завершения квеста «Последний долг», чтобы заполучить его в спутники. Можно всего лишь выбросить оружие прямо перед ним. Торвар обязательно поинтересуется, можно ли забрать его себе. Если согласиться и «подарить» ему оружие, а потом выйти из текущей локации и вернуться обратно, Торвара можно будет пригласить стать компаньоном.
  • Из-за алкоголизма Торвар довольно ленив и медлителен, вследствие чего бредёт на небольшом отдалении от игрока. Это бывает неудобно в подземельях: в то время, когда игрок в одиночку, без какого-либо прикрытия, сражается с монстрами, Торвар стоит где-нибудь в паре коридоров от него и, судя по виду, пытается вспомнить, где он сам и что он тут делает.
  • Говорит что предпочитает топоры и молоты, но сам использует меч.

В качестве компаньона[править | править код]

Классический воин. Лучше всего давать ему одноручное оружие и тяжёлые доспехи, но так как максимум его уровня невысок, как и характеристики, плюс он, в отличии от многих Соратников, ничему не учит, то в качестве компаньона бесполезен. Разве что для разнообразия.

Характеристики к максимальному 25-му уровню
ХП МП ЗС Light Armor icon.png Heavy Armor icon.png Block icon.png One-handed icon.png Two-handed icon.png Archer icon.png Smithing icon.png Speechcraft icon.png
330 50 130 20 67 55 72 43 50 20 20

Баги[править | править код]

  • Если Торвар умирает до вступления игрока в ряды Соратников, впоследствии его тело можно обнаружить в жилых помещениях Йоррваскра. После завершения квеста «Последний долг» можно обнаружить, что Торвар воскрес и спокойно разгуливает по верхнему этажу Йоррваскра, приветствуя игрока фразой «Мой любимый собутыльник!».

Pin-icon.png ПримечаниеЕсть пока не подтверждённая версия, что для гарантированного воскрешения Торвара необходимо завершить квест «Чудо природы».Пруф?