ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Торговая компания Золотого берега
Здание в Анвиле 4
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Родительская локация Анвил
Персонажи Гьякерт Метатель Камней, Маркка, Реман Мевавиус, Хадиха
Квесты Рулетоубийца

Торговая компания Золотого берега (ориг. Gold Coast Trading Company) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Описание Править

Торговая компания Золотого берега — здание, расположенное в западной части города Анвил, что в регионе Золотой берег, Сиродил. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от городского дорожного святилища.

Штаб-квартира торговой компании Золотого берега занимает роскошный двухэтажный особняк в западной части Анвила, выстроенный в нибенейской вариации имперского стиля, как и весь город. Входная дверь заперта на замок среднего уровня сложности, а проникновение внутрь считается незаконным, что влечёт за собой начисление штрафа в случае обнаружения. Именно сюда из Кватча отправился Реман Мевавиус, который нанял героя для расследования деятельности загадочного Рулетоубийцы. Вход ведёт в большой зал на первом этаже. Слева от двери у стены стоят два комода, а перед ними — по письменному столу со стульями. За ними расположена дверь в боковое помещение. В углу справа от входа находится ещё один комод и два письменных стола, стоящих друг напротив друга. Чуть поодаль расположена дверь в боковую комнату, а ещё дальше — лестница на второй этаж. У стены напротив входа стоят два шкафа с посудой, тумба и деревянная скамья. в этом помещении можно встретить Гьякерта Метателя Камней.

В комнате в левом крыле на первом этаже расположен камин, где всегда поддерживается огонь. Вдоль дальней от входа стены стоят деревянные скамьи, а в центре помещения — круглые столики и стулья. Слева от входа на и вдоль небольшого уступа расположены комоды. В правом крыле здания находится небольшая комната, где своё время проводит Маркка. Здесь стоят два круглых столика и пара книжных шкафов. Напротив входа на первом этаже есть ещё одна небольшая комната, в которой стоит комод, сундук, полки с книгами, письменный и один круглый стул со стульями. На втором этаже, куда можно подняться по лестнице, находится большая просторная комната, по которой расхаживает Хадиха. Здесь есть камин, а основное пространство зала заставлено письменными столами клерков компании. В дальней части помещения есть дверная арка в соседнюю комнатку, где есть одна из трёх дверей на балкон, платяной шкаф и невысокие полки. На балконе, заставленном различным хламом, герой обнаружит умирающего Ремана Мевавиуса, возле которого лежит сладкий рулет и записка. Имперец расскажет, что какое-то время работал с Рулетоубийцей и откроет её имя и текущее местонахождение, после чего умрёт.

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Рулетоубийца» — расследовать череду жестоких убийств на Золотом берегу.

Галерея Править